№89416: Покупатель хочет возврат денег за товар

26.01.2022 | Просмотров: 639

22 января 2022 года, мне позвонил клиент который не успел купить у меня один компьютер который я продавал на онлайн доске объявлений Lalafo. Он у меня спросил есть ли ещё компьютер который я могу ему продать , я ему ответил что есть мой личный компьютер , который я готов продать ему за 45000 сом.

Диалог вёлся по звонку. Затем он написал в мессенджере whatsapp, попросил скинуть фотки, я ему все отправил , полностью рабочий компьютер. Он сказал что не может приехать в тот день и может скинуть задаток 1000 сом , и скинул на карту.

25 января в 18:30 он позвонил и приехал , проверил компьютер, запустил все тесты , поиграл в игры. Его все устроило после чего скинул оставшиеся 44000 сом на карту и забрал компьютер полностью рабочий. С ним был его друг и он сам , а со мной были рядом как свидетель мой друг и сестра которые видели что компьютер был полностью рабочий и они проверили все и купили товар и уехали с компьютером.

Затем через час он мне звонит говорит что компьютер не включается и не работает. После чего я приехал к нему посмотреть что случилось, а компьютер был открыт корпус , и я не знаю что он с ним делал и как он перевозил его. Он мог его сам повредить после того как вышел из моей квартиры , при перевозке.

Как мне быть, он просит вернуть деньги и хочет вернуть мне компьютер только уже не рабочий ? Отдавал я его полностью рабочим в идеальном состоянии.

Он может добиться возврата денег и как мне поступать в данном случае ?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
26.01.2022 09:55

Здравствуйте, согласно Закона КР «О защите прав потребителей» от 10 декабря 1997 года № 90 (в последней редакции от 22.07.2020г.) http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/590 Статья 241. Дистанционный способ продажи товаров 1. Договор розничной купли-продажи товара может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других), интернета или иными, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара), способами. Продавцом (изготовителем) до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, адресе (месте нахождения) продавца, месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца (изготовителя), цене и условиях приобретения товара, его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 2. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!