№73101: Возврат товара, купленного 2 месяца назад

02.05.2021 | Просмотров: 187

Работаю на оптовом рынке Дордой , два месяца назад клиентка из Казахстана оптом купила товар онлайн на сумму 300$. При получении товара клиентке не понравилось качество товара и хотела вернуть товар обратно, мы ей отказали так как товар полностью соответствует фоткам — количество, цвета товара все соответствует фоткам, мы ей отказали сказав что если на товаре нет текстильного брака, то мы не сможем поменять товар.

проходит два месяца, она высылает нам фотку порванного товара говоря что нашла брак и хочет весь товар вернуть или напишет заявление.

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
02.05.2021 11:45

Доброго дня, рекомендую нанять адвоката, деньги не возвращайте. Удачи и здоровья Вам.

Юрист
02.05.2021 13:45

Здравствуйте, зафиксируйте скриншоты этих сообщений от вашего покупателя с фотками, а также скриншоты с он-лайн платформы через которую вы продавали товар, копии распечаток заверьте у нотариуса. Это будет доказательной базой, если покупатель вздумает обратиться в суд или иные органы.

С уважением,
Муратбек Азимбаев

тел.: 0700987794; 0776987794 WhatsApp, Telegram, Signal
Эл.почта: muratbek@azimbaev.pro
Skype: muratbek.azimbaev

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!