Категория: Защита прав потребителей

Найдено вопросов: 476
№ 110477
20.04.2024

Платежная система Умай не зачислил часть денег, на чеке не отображается недостающая сумма, однако терминал принял пятитысячную купюру. Они оправдываются тем, что превышена максимальная сумма, поэтому не поступили на счет. Однако при инкассации излишек не было выявлено. После 2 месяцев игнорирования оператор Умай сообщил, что деньги нашлись и переведут мне на счет. Через 3 часа они отказались возвращать деньги, и потребовали написать заявление на бланке. Текст заявление: «Генеральному директору ОсОО…

0 ответов
№ 110483
20.04.2024

Как всегда качественно и быстро отвечаете на вопросы обращающихся к вам за юридической помощью. Надеюсь и мне тоже ответите со своей профессиональной точностью. Я, являюсь доверительным лицом директора головного офиса. У меня от неё имеется на это доверенность, представлять интересы офиса. От головного офиса в другом регионе есть филиал, директором которого назначен человек. Так вот этот человек (директор филиала) заключил договор с компанией по оказанию услуг связи (интернета). В прошлом…

№ 109931
24.03.2024

Добрый день, Я приобрела тренч в онлайн магазине hellomoda, если конкретнее по инстаграм. Размер мне не подошёл, качество оставляет желать лучшего, нитки торчат и нет подкладки. Я написала магазину ,как только получила товар, мне отказали делать возврат. Как я могу использовать свое право, как покупатель, вернуть товар?

№ 109767
14.03.2024

Меня честно уже достали эти сотовые операторы. Я не подключал никаких услуг, но с ноября месяца у меня каждый день уходило 5,22 сом за услугу. Узнал сегодня оператор говорит подключили в ноябре, но я не знаю даже , что это за услуга и комбинацию не запрашивал и тел моим пользуюсь только я! Сказал оператор через сайт их , но я и не захожу к ним на сайт. Хотел взять детализацию…

№ 109713
10.03.2024

Есть ли в КР закон запрещающий возврат и обмен продовольственных товаров (продуктов питания) надлежащего качества? Часто покупатели просто передумав требуют обмен продуктов с хорошими сроками и без порчи.

№ 109692
07.03.2024

Связались с одной логистической фирмой по перевозке большого груза, из за их халатности мы потеряли наш груз и деньги соответственно. Их халатность очевидна и есть в виде доказательства по переписке ватсап, сами ничего не отрицают, (вину не признают — ну что ошиблись, ну а что теперь мы можем сделать ) и возмещать отказываются. Договора нет, предоплаты не было. Поэтому в досудебном органе нам отказали в возбуждении какого-либо разбирательства. Именно упор…

№ 109627
02.03.2024

Нам часто отключают свет без предварительного оповещения как и всем соседям в Караколе. Хотел бы узнать можно ли засудить Иссык-Кульский ПЭС? У меня дома есть оборудование которое изнашивается и может быть повреждено при резких отключениях.

№ 109606
29.02.2024

Куда я могу обратиться с жалобой на наши законы. Или вообще по вопросу, что не предусмотрено ничего по закону, чтобы регулировать Карго у нас. Карго компания отрицает, что моя посылка у них на складе в Китае (скорее всего в дороге она потерялась). Но мне курьер прислал его переписку со складом карго, и фото с наклейкой на коробке, что доставлено по их адресу. Плюс от самого сайта, где заказывали карта показывает,…

№ 109585
29.02.2024

Мен эки балама сентябрь айында бир айлык толом жүргүзгөм. 3-4 күн барып эле корьго вакцина алган жоксуңар деп албай коюшту. Министрликтен приказ келди корьго карантин убактылуу келбей турасыңар деп. Вакцина албагандарды киргизбегиле дешиптир. Анан февральдын башында айла жок вакцина алдык. Садикке барып баштадык. Мурдагы төлөгөн акчанар жок болуп кетти дейт эми, 90 күндо жоголуп кетет экен. Ушу маселени түшүндүрүп берип коюңузчу. Закондо ошондой барды 90 күн келбесе акча жоюлуп кетет…

№ 109569
28.02.2024

Могу ли я подать в суд и будет ли смысл это делать? Заказывали через карго в Бишкеке на китайском сайте, карго потеряли посылку , так как товар не отдали и теперь они утверждают, что он вообще к ним не поступал. До этого тянули время и искали товар, как не нашли сразу отрицают что поступил, из за того что протянул, теперь я на китайском сайте не могу сделать возврат. Прошло три…

№ 109324
13.02.2024

Где в законе может быть указанно, что я должен буду платить при: 1) Я случайно/специально разбил посуду, должен ли я платить. 2) Деньги за музыку/диджея, которого мы не заказывали, а он включает в счёт. 3) Бронь, залог так чтобы я получил услугу и остался с деньгами. Пожалуйста, укажите где именно указано.

0 ответов