Категория: Защита прав потребителей

Найдено вопросов: 487
№ 24799
21.05.2017

Жена купила телефон в магазине GADGET, прошло 10 дней и уже начали кнопки заедать, я решил проверить новый ли телефон и не подделка ли, взял коробку и сразу же проверил идентификационный номер (IMEI), оказалось что не совпадает, а изначально телефон покупался как новый! еще месяц не прошел, а уже требуется вмешательство мастера. Хотелось бы вернуть его и забрать деньги, так как магазин уже не не вызывает доверия. Возможно ли вернуть…

№ 24343
28.04.2017

Я заказал лекарство через интернет, потом я пообщался с врачом на счет лекарства, но он сказал, что это обман! Я хотел перезвонить им чтобы отменить заказ, но номер оказался не рабочим который мне звонили, потом я зашел к ним в официальный сайт, но там тоже нет номера. Теперь они мне звонят и говорят что вы не можете отказать от товара так как он уже доставлен, если хотите отменить то заплатите…

№ 24238
24.04.2017

Милиционеры задержали за курение около площади Ала-Тоо ул.Раззакова на пешеходном переходе и составили протокол, о том что я курил в неположенном месте и наложили штраф минимальный по их словам 1070сом. Вопрос какой размер штрафа за курение в неположенном месте и вообще запрещено ли законом курить на вышеуказанном месте? Заранее спасибо!

№ 23829
11.04.2017

По каким статьям закона КР о защите прав потребителя можно требовать с ЖЭКа о том чтобы они производили ремонт кровли как положено. Спасибо

№ 23361
29.03.2017

Здравствуйте на сайте http://www.sti.gov.kg/ указан номер колл центра для звонков 194, но не указана тарификация, так с меня сняли 10 сомов за пару минут с мобильного. Есть ли закон который обязывает указывать стоимость услуги в данном случае при звонке на данный номер. P.S. Раньше рекламировали подобные номера по телевизору и всегда была указана стоимость

№ 22964
16.03.2017

Купил телефон, через месяц перестал работать. Отнес в сервис центр. Сначала две недели они его якобы тестировали, а потом сказали что будут отправлять его в Алмату, т.к. у нас в бишкеке нет специализированного центра этой компании. Сказали срок будет около месяца. Вопрос: должны ли мне предоставить на время ремонта аналогичного товара, надлежащего качества и в какой срок?

№ 22771
05.03.2017

В начале января заказали кухню, прошло больше месяца как должны были установить. Есть только бумажка с росписью что взял деньги. Теперь отключен телефон, ребята работавшие на него ушли от него, так как не платил зп. Цех закрыт. Куда обратиться?

№ 22566
23.02.2017

Купили коляску фирменную, с покупки прошло 2 мес пользовались только дома.В последнее время у коляски появился скрип в каркасной части , не в колесах а именно металлической каркасной части.не чем смазать там не возможно. В магазине сказали гарантия 6 мес на фабричные брак. Звук не приятный очень является ли он фабричным браком?

№ 18921
18.02.2017

Здравствуйте, мы купили телевизор на рынке Джунхай за 15000 сом, через неделю он перестал показывать, мы сразу поехали на рынок, с телевизором и гарантийным талоном, но они отказались нам поменять на другой телевизор, сказали что не может быть брака и нас обвинили, якобы мы сами сломали телевизор. Мы живем вдвоем, у нас пока нету детей, мы сами аккуратно пользовались и никак не могли сломать. В итоге мы оставили телевизор, попросили…

№ 18520
04.02.2017

Вопрос в следующем: мне подарили сертификат на определенную сумму от интернет-магазина в Бишкеке. Но подарок мне не понравился и я хочу вернуть деньги. Магазин отказывается. Подскажите, пожалуйста, что я могу предпринять? Спасибо.

№ 17790
19.01.2017

Мен 2 ай мурун мандайымдагы тишиме жана 2 азуума пломба бастырдым эле. Мандайымдагысы тушуп калды. Ал да аз келгенсип зыркыратып оорутуп атат. Кариес эле экен деп кичинеле чукуп салып койдуле. Азуумдагы болсо пломбанын ичинен эле карарып атат. Кайра ондоп беруусун талап кылсам ал бала Россиянын бир шаарына кетип ошол жакта иштеп айтканын айтты. Менин ичимдин ачышканы мандайымдагы жакшынале тишимдин сыртын чукуп басып салдыле ичинен карарып, тишимдин бузулуп атканы. Арыз жазып…

№ 17690
16.01.2017

Доброго времени суток! Сегодня купили Ноутбук (б\у) в цуме на 4 этаже. Продавец дал гарантию на товар на 30 дней. По приезду домой решили проверить его и он выключился, после не включался. Решили вернуть его обратно. Ни желания менять его или же починить нет. Вопрос могу ли я вернуть свои деньги обратно? Если да, то как?

№ 17099
23.12.2016

Мы купили три месяца назад кондиционер, он постоянно выдает ошибку из за которой выключается. В фирме которой мы их брали своих установщиков нет, но они сами нам посоветовали установщиков которых мы и вызвали. Вначале они говорили, что их установили не правильно, те установщики приехали переделали все. Но они не перестали плохо работать. Они нам хотят их теперь забрать и починить. Нас это не устраивает, так как, что это за кондеры…