№22566: Возможен ли возврат коляски детской

23.02.2017 | Просмотров: 288

Купили коляску фирменную, с покупки прошло 2 мес пользовались только дома.В последнее время у коляски появился скрип в каркасной части , не в колесах а именно металлической каркасной части.не чем смазать там не возможно. В магазине сказали гарантия 6 мес на фабричные брак. Звук не приятный очень является ли он фабричным браком?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
21.03.2017 09:34

Доброго дня, Вы вправе обратится в антимонопольную службу с заявлением об обязании продавца заменить коляску либо вернуть деньги, поскольку описанный вами дефект является производственным браком.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!