№17690: Возможно ли вернуть деньги за не качественный товар?

16.01.2017 | Просмотров: 321

Доброго времени суток!
Сегодня купили Ноутбук (б\у) в цуме на 4 этаже. Продавец дал гарантию на товар на 30 дней. По приезду домой решили проверить его и он выключился, после не включался. Решили вернуть его обратно. Ни желания менять его или же починить нет.
Вопрос могу ли я вернуть свои деньги обратно? Если да, то как?

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
16.01.2017 21:21

Здравствуйте!

При наличии квитанции о приобретении обратитесь непосредственно владельцу отдела. В случае отказа, пригрозите или обратитесь в комиссию по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете при Правительстве Кыргызской Республики.

С уважением, А. Сыдыков.

Контакты: a_sydykov@mail.ru или 0701 680 480.

Юрист
17.01.2017 10:36

Доброго дня, поскольку Вы приобрели технический сложный товар то проведение гарантийного осмотра/ремонта — обязательно, иначе в возврат денег невозможен как и разбирательство в антимонопольном органе. Если бы ноутбук был рабочий тогда без проблем могли бы получить деньги.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!