№70697: Устранение неисправности при покупке б/у товара

30.01.2020 | Просмотров: 428

Продавали детский электромобиль в идеальном состоянии, 2 раза прокатились дома. Из нюансов были севшие аккумуляторы, мы их сменили за несколько часов до продажи. Покупатель прям торопился купить, проверил, обсмотрел. Купил. Через 2 дня написал, что день попользовались, а она теперь не работает. В качестве решения было предложено поехать продавцу и покупателю к специалисту. Покупатель сказал, что отвезет завтра и пропал.

На 11 день после покупки написал, что дело в зарядном устройстве. Предложил разделить сумму по полам. Но цену назвал в 2 раза больше, чем стоит зарядное устройство. (уточняла в магазинах). Видео и фото проблем с электрокаром не присылал.

Мало ли, что за 11 дней могло случится с товаром. Покупатель путается в ответах. Видимо хочет вернуть часть своих денег. Есть ли какие-то законы регулирующие куплю-продажу б/у вещей между физ. лицами?

На будующее для себя.

Подписаться
Уведомить о
0 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!

На данный вопрос пока еще никто из юристов не ответил