№107240: Отказали в возврате некачественного товара
Я купил электротехническое устройство (звуковая карта USB) в одном из магазинов ЦУМа. Дома я попытался подключить к компьютеру и к ноутбуку, устройство обнаруживается, но имеются дефекты (шум в виде писка при прослушивании наушниками, шум в виде писка при записи, но при этом звук микрофона не слышен), также имеются и другие недостатки.
На следующий день я поехал туда, пришел с неисправным товаром, сохранившем при этом товарные вид, чеком и квитанцией об оплате товара картой. На основании Закона «О защите прав потребителей» потребовал возврата денег.
Мне отказали в оплате в виду того, что их терминал может вернуть деньги только в течение текущего дня с момента оплаты. Естественно это не является законным обоснованием для отказа.
Администратор ЦУМа мне дал контакты ассоциации по защите прав потребителей, но как я понял, эта организация не правительственная.
В связи с этим вытекают вопросы. Есть ли компетентный орган исполнительной власти, разбирающийся по вопросам защиты прав потребителей? К кому в принципе обращаться по данному вопросу и в каком порядке?