№1157: Как защитить свои права, после оплаты услуги?

07.10.2014 | Просмотров: 245

Купили мягкую мебель в «Берекет» «Мебелион» за 48 тысяч, после того, как мебель доставили, обнаружили дефект. Между составными частями дивана при раскладывании существенная щель и спать на нем затруднительно. Позвонила директору, он ответил, что так и задумано, нужно поближе стыковывать все детали (но это невозможно!!!). Однако в образце, выставленном в торговом зале этих щелей нет.

Что делать? Чек есть.

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
07.10.2014 08:16

Согласно п. 1 ст. 24 Закона КР «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар НЕ подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.

Для этого Вам необходимо сохранить товарный вид, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек. Потребитель имеет право обменять качественный товар в течение 14 дней.

 

В случае отказа обмена, обращайтесь в судебный орган для защиты своих прав с исковым заявлением.

Юрист
04.11.2014 18:15

Защита прав потребителей распространяется и на куплю-продажу товаров, и на оказание услуг и выполнение работ. В данном случае имеет место быть обнаружение недостатков товара после его купли-продажи. По законодательству в течение всего гарантийного срока, если он установлен в случае обнаружения недостатков товара, вы можете потребовать либо устранения этих недостатков, либо замены на аналогичный товар без недостатков, либо возврата вам цены товара. При этом заменить товар продавец должен в течение 10 дней со дня предъявления вами требования. Если гарантийный срок не установле — то в течение 6 месяцев с даты продажи. Выдержки из Закона о защите прав потребителей: Статья 17. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!