№46475: Приобрели бракованный телефон. Что делать ?

24.02.2019 | Просмотров: 487

3 февраля приобрели сотовый телефон в ЦУМе, бутик Евролюкс . 4 февраля обнаружили, что при включении одновременно «Вайфай» и «Блютуза» телефон беспрерывно перезагружается. 6 февраля пошли в Евролюкс описали проблему. Телефон поменять отказались , предложили сервисный ремонт . Мы согласились. Спустя две недели позвонили: телефон готов , все в порядке . Оказалось , что за две недели они его просто протестировали и вернули . Телефон так же перезагружается .

Что нам делать, подскажите, пожалуйста?

Проконсультировались у мастеров сказали что это брак , нужно перепаять плату какую то и сделать прошивку . Не хотелось бы новый телефон за 12390 ремонтировать . Наверняка , есть законы по которым они обязаны нам вернуть деньги или обменять телефон.

Подскажите , куда обратиться ? И как нам быть ?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
25.02.2019 11:16

Здравствуйте! Обратитесь в антимонопольный орган, отдел защиты прав потребителей со всеми чеками, гарантийным талоном, выписками мастеров у которых консультировались. Также можете написать претензию в адрес продавцов (обязательно с уведомлением о вручении если ч-з почту, если на руки то на вашей копии претензии они должны расписаться что получили), если не вернут то обращаться в суд. ВАЖНО! чтобы телефон не вскрывали мастера у кот-х вы консультировались после покупки. Т.к. обычно при вскрытии гарантия автоматически перестает действовать. Гарантийный талон можете прочитать по этому вопросу.

0556950047

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!