№70013: Возврат некачественного светильника

22.12.2020 | Просмотров: 410

Купили мы торшер (светильник средних размеров), но он оказался поврежден (повреждение пластмассового упора для провода). На вопрос о возврате товара, они предложили нам только ремонт за наш счет. Оформлять возврат отказываются по причине того, что повреждение не было нанесено в магазине.

(От себя скажу, что в поломке нашей вины нет, крепление находится в недоступном для рук месте.)

Подскажите, уважаемые дамы и господа, что делать? Куда позвонить или обратиться?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
22.12.2020 18:50

Добрый день,

обратитесь в Лигу защиту прав потребителей, где должны вам помочь с некачественным товаром или некачественно оказанной услугой.

Удачи!

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!