№88403: Банкомат проглотил карту, не выдал деньги
28.12.2021 | Просмотров: 772
Возможно ли подать в суд на банк? 03:00 утра, я использую банкомат, он карту съедает и перезагружается, отвечает оператор, что ничего поделать уже нельзя и это мои проблемы, инкассаторов нельзя экстренно вызвать, только по заявлению личному и за мои же деньги 1200 сом либо ждать неделю. То что по вине банка я осталась без денег и без карточки они сказали никакой лояльность к клиентам, нет их это не касается, вся переписка есть.
Есть ли возможность выиграть суд, на сумму, которую я не смогла использовать?
Добрый день!,
Нет. не возможно. Практика исков о защите прав потребителей показывает лишь взыскание судами только материального реального ущерба
При том, что если банк не сможет доказать ситуацию форс-мажора.
Статья 13 Закона КР «О защите прав потребителей» и не более того
Здравствуйте, Как вернуть деньги при ошибках и сбоях в финансовых операциях. Никто не застрахован от ошибочного перевода денег или от ситуации, когда банкомат неожиданно «съел» карту. Как не растеряться и при этом не растерять деньги? Банкомат не выдал деньги, но списал их со счета. Что произошло? В банкомате закончились деньги. Но из-за технического сбоя он посчитал, что купюры выданы.Деньги замялись. Возможно, они застряли где-то в банкомате.Прервалась связь с процессинговым центром. Такое могло произойти из-за технической неполадки связи в момент операции.Что делать? Подождать несколько минут. Некоторые банкоматы работают медленно и не сразу выдают купюры. Не помешает внимательно осмотреть отсек выдачи банкнот и проверить, не застряли ли там деньги. Если их не видно или не получается достать, нужно звонить в банк. Его номер телефона всегда указан на самом аппарате. Оператору нужно описать ситуацию и сообщить номер банкомата (оператор подскажет, как его найти). Если вы пытались снять деньги в банкомате стороннего банка, то вдобавок к этому стоит обратиться в свой банк. Его телефон написан на обратной стороне карты. Чтобы вернуть деньги, понадобится подать в свой банк заявление о спорной операции по карте. В нем нужно указать как можно больше информации: дату, время, сумму, номер банкомата. Стоит также отметить,… Подробнее »
Банкомат «съел» карту и не отдает. Что произошло?Возможны несколько вариантов. Технический сбой. Как и любая другая техника, банкомат может дать сбой из-за ошибки в системе самого аппарата либо разрыва соединения с процессинговым центром. Трижды неверно введен ПИН-код. Система банкомата заподозрила, что перед ним мошенник, поэтому не вернула карту. Клиент не успел забрать карту. Банкомат дает человеку от 20 секунд до одной минуты на то, чтобы забрать карту. Если клиент не успел этого сделать, банкомат заберет карту обратно, чтобы она случайно не оказалась у мошенников. Карта просрочена. Некоторые банкоматы не возвращают карты, у которых истек срок действия. Карта заблокирована. Банкомат не отдаст такую карту, потому что посчитает, что ею пытается воспользоваться мошенник. В любой из ситуаций карта попала в специальный отсек внутри банкомата. У посторонних нет туда доступа, поэтому карта в безопасности. Что делать?Сначала стоит немного подождать — возможно, банкомат все же отдаст карту через пару минут. Если банкомат стоит в отделении банка, нужно обратиться к сотрудникам. Они откроют банкомат и достанут карту. Если банкомат находится не в офисе банка или отделение уже закрыто, необходимо позвонить на горячую линию банка — телефон указан на корпусе аппарата. Опишите ситуацию сотруднику,… Подробнее »
ПРАВИЛА РАБОТЫ С БАНКОМАТОМ «ЗОЛОТАЯ КОРОНА» https://www.cbk.kg/ru/atm_instr
Правила работы с банковскими платежными картами Бакай Банка https://www.bakai.kg/media/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F__new_%D1%8E%D1%83_1002.pdf
Информация для потребителей финансовых услуг
https://www.nbkr.kg/contout.jsp?item=2285&lang=RUS&material=36271
Что делать, если с карты списали лишние деньги https://www.baitushum.kg/ru/news/plasctic-cards/
С уважением,
Муратбек Азимбаев
тел.: +996 700 987794; +996 776 987794; +996 550 987794
WhatsApp, Telegram, Signal
Эл.почта: muratbek@azimbaev.pro
VK: @muratbekazimbaev Wire: @muratbek.azimbaev
Skype: muratbek.azimbaev. Twitter: @MuratbekAz