№105983: Не зачисляют денежный перевод

06.09.2023 | Просмотров: 1005

Мне были перечислены деньги по системе SWIFT из Европы, они поступили в наш Банк, но он не зачисляет их на мой счет, так как Отправитель указал мое имя и номер аккаунта, но не указал номер моего расчётного счета.

Запросили номер расчетного счета у Отправителя. Он отправил все точные реквизиты повторно, включая номер расчетного счета. Банк по какой-то причине их не получил, и тогда Отправитель отправил реквизиты еще раз. Снова говорят, что реквизиты еще не получены, и зачислить денежный перевод мне не могут.

Я предлагала Банку, чтобы я написала заявление с просьбой зачислить деньги на мой счет с указанием всех реквизитов, так как Банк знает что деньги предназначены мне, Отправителем указаны мои данные. Но Банк отказывается принимать заявление, говорят, что примут реквизиты только от Отправителя. Но он уже два раза передал реквизиты, и ничего не меняется.

Когда была похожая ситуация два года назад, я написала заявление и мне зачислили деньги за полчаса. Сейчас они оказываются принимать заявление.

Деньги зависли уже почти месяц, подскажите, что я могу сделать в данной ситуации, могу ли я требовать от банка зачисления на мой счет, если в переводе указано мое имя и номер банковского аккаунта (то есть личность подтверждена полностью)?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
06.09.2023 13:45

Доброго дня, обратитесь с жалобой в Национальный банк. Удачи и здоровья Вам.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!