№15963: Производственный брак телефона

22.11.2016 | Просмотров: 281

В сентябре я купил телефон за 30000 сом в магазине «Svetofor». Был выдан гарантийный талон на 12 месяцев.

В октябре 2016, этот телефон отключился, так как у него появилась проблема, называемая «bootloop». Я понес этот телефон в официальный сервис LG в Бишкеке, они подтвердили наличие этой проблемы и предложили мне починку телефон за 9000 сом, все-таки сумма не маленькая и нет никакой гарантии, что это решит проблему, т.к почитав в интернете, я узнал, что было множество повторных случаев поломки телефона даже после замены материнской платы, поэтому я и отказался.

Повторно почитав про эту проблему, я узнал, что эта проблема является производственным браком компании LG, в следствие плохого контакта материнской платы и процессора. Сама компания дала официальное подтверждение по этой проблеме и в этом подтверждении было сказано, что должна быть сделана бесплатная починка телефона независимо от того закончилась ли гарантия или нет.

Придя в официальный сервисный центр LG в Бишкеке и предоставляя им эти заявления, они сказали, что все равно, пусть они и официальный сервис и должны как бы подчиняться указам администрации «сверху», но не будут производить бесплатную починку телефона. Как говорится, «мы не хотим бесплатно, давай плати.»

Что я могу сделать в этом случае? Могу ли как-нибудь вернуть деньги обратно?

Просто после такого, я полностью разочаровался в компании LG и даже не хочу больше пользоваться их продукцией.

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
04.12.2016 20:46

Доброго дня, насколько мне известно магазин «Светофор» цены своих покупателей/клиентов успешно разрешил Вашу проблему с телефонами.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!