№104922: Затянувшийся ремонт по гарантии

27.05.2023 | Просмотров: 905

В музыкальном магазине купил синтезатор. Через несколько месяцев он сломался, гарантия все ещё действовала и я его сдал в магазин. Без проблем приняли, сказали, починят. Все это сопровождалось обещаниями скорого успешного ремонта.

Через два месяца сказали, что надо заказывать детали. Но после нового года. В уже наступившем 2023 вроде как заказали, они едут.

Потом мы ждали ответа из сервисного центра, из Алматы, от представителей и прочее-прочее. Я терпеливо ждал, но вот уже прошло более полугода. В очередной сеанс переписки, я указал, что по их же условиям гарантийный ремонт не может длиться более 20 дней, в обратном случае-замена.

Самое интересное, что после этого они дописали в условиях про мой конкретный кейс и указали, что гарантия может затянуться на неопределенный срок. Но я заскринил прошлую версию гарантии, без этого дополнения.

Куда обращаться и что с этим делать?

Спасибо.

Подписаться
Уведомить о
4 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
27.05.2023 12:11

Доброго дня, вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора, взыскании стоимости синтезатора, пени, морального вреда или в антимонопольную службу с заявлением о нарушении прав потребителей.

Более подробная консультация осуществляется на платной основе, рекомендую нанять адвоката для правильного и оперативного решения проблемы, удачи и здоровья Вам.
Юрист
29.05.2023 06:56

Здравствуйте, в соответствии со ст.ст. 12-15 Закона КР «О защите прав потребителей» от 10 декабря 1997 года № 90 (в последней редакции от 03.04.2023г.), Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей: 1. 3а нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законодательством или договором. 2. Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной настоящим Законом или договором. 3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца (изготовителя, исполнителя) от исполнения возложенных на него обязательств перед потребителем. 4. Продавец (изготовитель, исполнитель) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение про изошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги): 1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в… Подробнее »

Юрист
29.05.2023 06:58

Компенсация морального вреда: Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Судебная, административная и общественная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей предъявляются в суд в соответствии с правилами, установленными Гражданским процессуальным кодексом Кыргызской Республики. 3. Государственный антимонопольный орган, уполномоченный государственный орган, осуществляющие государственный контроль (надзор), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их союзы, ассоциации) осуществляют досудебную защиту в пределах своих полномочий, а также вправе предъявлять иски в суд в защиту интересов потребителя. 4. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также государственный антимонопольный орган, уполномоченный… Подробнее »

Юрист
29.05.2023 10:18

Добрый день!

Соблюдите досудебный порядок урегулирования спора. Не поможет — готовьте исковое заявление в суд.

За более подробной консультацией — в случае наличия у вас вопросов – обращайтесь!

Запись на прием осуществляется по предварительному звонку.

Адрес: г. Бишкек, ул. Исанова, д. № 42/1.

Тел: 0551 803279
Тел. 0555 80 32 79 (вотсап) Макаров Евгений Николаевич (юрист)
Тел. 0550 93 23 33 Макарова Маргарита Григорьевна (нотариус)

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!