№31268: Обмен телефона на другую марку

18.01.2018 | Просмотров: 295

1 месяц и 20 дней назад купила смартфон в ЦУМе предоставили гарантийный талон. 1 месяц на заводской брак и 3 года на сервисное обслуживание.

10 дней назад телефон совсем перестал работать (даже не включался), поехала в ЦУМ сразу же перенаправили в сервис-центр сказав что скорее всего телефон просто уснул. Поехала в сервис-центр, но не в тот же день а через 3 дня ( из-за семейных обстоятельств). Оставила телефон в сервис-центе. Сказали подойти через час, подошла сказали что еще не закончили попросили подойти на следующий день.

Пришла в сервис-центр но там было закрыто, а меня даже не предупредили что в этот день они не работают (был Старый Новый Год). Позвонила в понедельник сказали что дело обстоит не так как они думали, и все оказалось сложнее. точного диагноза моего телефона так и не сказали, сказали что до сих пор не могут включить. Я спросила: -что же теперь будет с моим телефоном?
Ответили если починится то позвонят, если нет то позвонят и поменяют.

Уже неделя как телефон находится в сервис-центре, и я хотела узнать можно ли поменять на другую марку (доплатив деньги) так как часто в работе телефона замечала большие недостатки, но не осмеливалась обратится к продавцу и в сервис-центр.

И что делать если они мне не захотят поменять телефон на такой я хочу (или вообще не поменяют?) есть ли какой то выход из этой ситуации? коробка, документы, зарядка и аксессуары все в полном порядке.

Пожалуйста помогите.

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
20.01.2018 13:52

Добрый день! Вас приветствует Юридическая компания «Юстиан». Статья 466. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара,… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!