Ключевое слово: гарантийный срок

Найдено вопросов: 7
№ 15842
18.11.2016

Проблема в следующем, купил телевизор в магазине, как всегда продавцы все смачно рассказывали и показывали. Отдал деньги, выписали гарантийный талон, с печатью и росписью магазина на три года. Прошло неполных 2 года, телек перестал показывать на днях… я не говорю о том, что по приезду из Бишкека в Чолпон-Ату выявились еще несколько косяков, ну для себя решил что не значительных, чтобы не везти ТВ обратно в Бишкек за свой счет.Позвонил сегодня в магазина по телефону указанному гарантийном талоне, по первому…

1 ответ
№ 6215
26.12.2015

Мне продали ноутбук с гарантией в 11 месяцев. Через месяц он стал немного дымить. Вернула в магазин, где сказали, что ремонт будет выполнен через месяц, согласно договора. А через 20 дней сказали, что готово будет от двух до шести недель, кроме этих двадцати дней. Меня это не устраивает. Могу ли я просить другой ноутбук или возврата денег? Ноутбук был в рабочем состоянии, только немного временами дымил, поэтому считаю такой срок для ремонта слишком завышенным. С уважением, Наталья

1 ответ
№ 3804
28.07.2015

Здравствуйте! Месяц назад приобрел в одном из салонов достаточно дорогую оправу для очков (2850 сом). Там же вставили и линзы (4200 сом + работа 200 сом). Проходит месяц и на оправе начало слезать покрытие. Поднял гарантийный талон, чтобы обратиться в тот же салон для ремонта или замены, но оказалось, что обмен товара осуществляется в течение 21 рабочего дня. Т.е. срок для замены прошел. А какой срок гарантийного ремонта оправы я так и не понял. Лучше перепечатаю весь текст целиком. Условия…

0 ответов
№ 3516
08.07.2015

Здравствуйте, вопрос состоит в следующем: приобрел товар – бытовую технику, продавцом не установлен гарантийный срок. В период какого времени я могу предъявить претензии относительно качества товара?

2 ответа
№ 1090
08.11.2014

Здравствуйте. Я купил оперативную память для компьютера (товар), в течение гарантийного срока она сломалась, была сдана на ремонт. Однако по прошествии 42 дней мне позвонили и сказали, что можно забрать деньги. Но дело в том, что цена на оперативную память выросла, и такой модели сейчас у них нет, могу я потребовать замены на другую оперативную память ( с доплатой)?

1 ответ
№ 1350
31.10.2014

Здравствуйте! 26 числа в Цуме на 0 этаже покупала телефон ( б/у). При покупке нам дали гарантийный талон на 1 месяц. 29 числа телефон вообще перестал работать. Я его отнесла они сказали что из за батарейки и я купила новые. Потом пошла на работу и через 4 часа телефон опять перестал работать. Утром отнесла они сказали что при проверке он работал, бла бла бла.. и ноль действий. Что я могу при этом сделать? Могу ли я вернуть свои деньги?? Понимаю…

2 ответа
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Поставьте галочку
Генерация пароля