№46919: Купили бракованный фрейзер

06.03.2019 | Просмотров: 284

Здравствуйте ,

купили фрейзерный аппарат, прошло 12 дней, выявили заводской брак, не можем вернуть бракованный товар продавцу. Продавец отказывается заменить товар или произвести ремонт. Говорит чтоб мы оплатили цену запчасти 1200 сом.

Как нам поступить?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
06.03.2019 17:43

Доброго дня, покупали для каких целей? если для личных не связанных с предпринимательской деятельностью вам можно обратиться в антимонопольную службу с заявлением о принятии мер к продавцу, если связаны — то найти сервисный центр производителя либо любой центр имеющий сертифицированных специалистов и провести там не ремонт а диагностики/исследования с целью дачи заключения о поломке. затем обращаться в суд о расторжении договора купли — продажи, взыскании стоимости станка. Первоначально письменно направьте претензию на имя продавца почтой или вручите под роспись. Наймите адвоката. Удачи.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!