Коммунальные услуги за электроэнергию

№100668 | 25.11.2022 | Просмотров: 1787

У нас дома последний год никто не жил. Недавно родственники поселились и во время посещения контролера выявили, что согласно показаниям счетчика было израсходовано 18255 кВт что составляет 25547,51 сом, что очень сильно удивило нас и мы попытались выяснить причину.

Позже при контролере было выявлено, что счётчик накручивает даже тогда, когда в доме все электричество выключено и техника отключена, о чем был составлен акт. Затем сотрудники НЭС озвучили сумму 7560 сом (средняя сумма от предыдущих оплат), с чем мы тоже не согласны. Мы взяли справку от домкома, которая подтверждает, что по нашему адресу никто не проживал, данный факт подтверждает также то, что контролёру на протяжении года не удавалось обновить показания счётчика.

Но начальник нэс в г. Жалал абад отказывает нам в значительном уменьшении или аннулировании данной суммы и более того, запугивает тем что данную сумму они могут увеличить, а также взять оплату за установку счетчика 400 сом и новый счётчик 1800 сом.

Насколько правомерны их действия? И что мы можем сделать для удовлетворения своей просьбы?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
28.11.2022 10:37

Добрый день!

Споры и разногласия между Поставщиком и Потребителем разрешаются по соглашению сторон. Если соглашение не достигнуто, то заинтересованная сторона вправе обратиться в уполномоченный государственный орган в области энергетики, организацию по защите прав потребителей, а также в судебные органы. Поставщик не может приостанавливать электроснабжение Потребителя до окончательного решения споров и разногласий.

Необходимо выявлять «утечку» электроэнергии.

Тел: 0551 803279
Тел. 0555 80 32 79 (вотсап) Макаров Евгений Николаевич (юрист)

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!