№68483: Замена или исправление варочной плиты по гарантии

28.09.2020 | Просмотров: 382

Купили 19 августа газовую варочную поверхность Гефест в интернет магазине Max.kg. Через месяц во время готовки лопнула и разлетелась по кусочкам поверхность из жаропрочного стекла. В сервисном отделе говорят, что это не гарантийный случай, т.к. повреждение механическое. Но никакого механического воздействия не было!

Поверхность лопнула от огня, который она должна выдерживать. Мы считаем, что это заводской брак. В интернете описаны подобные случаи с этим производителем.

Как доказать и заменить товар?

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
29.09.2020 10:46

Добрый день!

Рассмотрите вопрос о подготовке претензии, тем самым вы соблюдете т.н. досудебный порядок урегулирования спора и направьте ее заказным письмом с уведомлением, либо вручите, по возможности, один экземпляр претензии, нарочно.

Шансов на замену и/или возврат денежных средств, крайне мало. Однако вы не лишены впоследствии, в случае отказа, обратиться в суд.

За более подробной консультацией, а также в случае наличия у вас вопросов – обращайтесь!

Внимание!

Осуществляется консультационный прием на бесплатной основе в понедельник с 9.00. до 12.00,  среда с 9.00. до 12.00.

Адрес: г. Бишкек, ул. Московская, 164/12 (пересекает пр. Манаса)
Тел: 0551 803279

Тел. 0555 80 32 79 (вотсап)   Макаров Евгений Николаевич (юрист)

Юрист
29.09.2020 11:14

Доброго дня, для начала обратитесь с жалобой в антимонопольный орган и параллельно направьте магазину письменную претензию с требованиям возвратить денежные средства. Наймите адвоката/юриста для правильного и оперативного решения вопроса. Удачи.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!