№69160: Возврат товара, замена товара

31.10.2020

здравствуйте!

подскажите пожалуйста а как быть с такими продавцами? которые отказываются вернуть деньги за товар, я хотела обменять, но на обмен для меня ни чего не подошло. Так вот, в ответ я получила кучу усмешек по этому поводу, сказали нет такого закона на возврат денег, и идите жалуйтесь хоть куда хоть папе Римскому.

как быть с такими продавцами? вещь забрали, обмена нет, возврата денег нет закона. Сложилось впечатление что весь Бишкек этот продавец подкупила.

Вам ответил
31.10.2020

Здравствуйте,

тогда вам придется нанять юриста и принципиально решить данный вопрос в рамках закона.

С уважением,

Жаныбеков Нурсултан Жаныбекович

Для возмездной консультации по любым другим юридическим вопросам Вы можете обратиться по номерам:

Представительство в судах по любым юридическим вопросам.

Оператор Салам! + 996 (880) 10-15-94 (WhatsApp, Telegram)

Оператор О! + 996 (704) 28-60-99 (WhatsApp, Telegram)

Оператор Beeline! + 996 (222) 41-69-08 (WhatsApp, Telegram)

электронная почта: legislator95@gmail.com

электронная почта: Lawyer.talas@gmail.com

электронная почта: Lawyer.kg@yahoo.com

Instagram: lawyer.kg

0
Вам ответил
31.10.2020

Здравствуйте,

А у вас есть на руках чек ? Сколько дней прошло с момента покупки? У кого вы именно купили ? Этикетки в сохранности ?

В соответствии с Законом КР "О правах потребителей"от 10 декабря 1997 года № 90 http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/590

овара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара, в том числе не бывшего в употреблении уцененного и приобретенного по сниженным ценам товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Кыргызской Республики.

2. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.

(В редакции Закона КР от 22 июля 2020 года № 84)

уважением,

Муратбек Азимбаев

тел.: 0700987794; 0776987794; 0550987794 WhatsApp, Telegram, Signal

Эл.почта: muratbeka@gmail.com

Skype: muratbek.azimbaev

Очень Важно! Дисклеймер (англ. Disclaimer) — письменный отказ от ответственности за возможные деликтные последствия того или иного поступка в результате действий заявившего данный отказ либо третьих лиц. Под деликтными понимаются любые виды ответственности заявителя. Вы можете не соглашаться с частным мнением Муратбека Азимбаева по вашим вопросам на этом портале http://www.law.kg. Муратбек Азимбаев не даёт заявлений или гарантий, прямых или косвенных, в отношении полноты, точности, достоверности или соответствия содержимого за мнение по вашим вопросам. Мнение Муратбека Азимбаева на портале http://www.law.kg носит информативный характер и не является юридической и иной консультацией. Для изучении ответа на любой из вопросов обращайте внимание на дату публикации. Если с момента размещения ответа прошло значительное количество времени, законодательство, которым регламентируется конкретный вопрос, могло измениться. Соответственно, предложенное Муратбеком Азимбаевым решение может оказаться неактуальным. Муратбек Азимбаев не несет ответственность за любые прямые или косвенные или аналогичные убытки или ущерб любого рода, возникшие в связи с мнением на ваши вопросы на портале http://www.law.kg, за  неточность или упущения,  а также любым решением, которое принимают посетители портала http://www.law.kg на основе информации от Муратбека Азимбаева. Ссылки на ответ на ваш вопрос на портале http://www.law.kg только  с разрешения Муратбека Азимбаева.

0
Вам ответил
31.10.2020

В дополнение:

Статья 52. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики

1. За нарушение прав потребителей, установленных настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, изготовитель (исполнитель, продавец) несет ответственность в соответствии с Кодексом Кыргызской Республики о нарушениях.

реда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 15. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя и противоречащие нормативным правовым актам Кыргызской Республики в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Вы можете защитить свои права обратившись с жалобой в:

— Государственный комитет антимонопольного регулирования  при Правительстве КР и ее территориальный органы http://antimonopolia.gov.kg/

— Отдел защиты прав потребителей и развития потребительского рынка мэрии города Бишкек https://www.meria.kg/ru/post/11551

— СМИ;

— Общественные организации по защите прав потребителей.

И в финале  вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.

С уважением,

Муратбек Азимбаев

тел.: 0700987794; 0776987794; 0550987794 WhatsApp, Telegram, Signal

Эл.почта: muratbeka@gmail.com

Skype: muratbek.azimbaev

Очень Важно! Дисклеймер (англ. Disclaimer) — письменный отказ от ответственности за возможные деликтные последствия того или иного поступка в результате действий заявившего данный отказ либо третьих лиц. Под деликтными понимаются любые виды ответственности заявителя. Вы можете не соглашаться с частным мнением Муратбека Азимбаева по вашим вопросам на этом портале http://www.law.kg. Муратбек Азимбаев не даёт заявлений или гарантий, прямых или косвенных, в отношении полноты, точности, достоверности или соответствия содержимого за мнение по вашим вопросам. Мнение Муратбека Азимбаева на портале http://www.law.kg носит информативный характер и не является юридической и иной консультацией. Для изучении ответа на любой из вопросов обращайте внимание на дату публикации. Если с момента размещения ответа прошло значительное количество времени, законодательство, которым регламентируется конкретный вопрос, могло измениться. Соответственно, предложенное Муратбеком Азимбаевым решение может оказаться неактуальным. Муратбек Азимбаев не несет ответственность за любые прямые или косвенные или аналогичные убытки или ущерб любого рода, возникшие в связи с мнением на ваши вопросы на портале http://www.law.kg, за  неточность или упущения,  а также любым решением, которое принимают посетители портала http://www.law.kg на основе информации от Муратбека Азимбаева. Ссылки на ответ на ваш вопрос на портале http://www.law.kg только  с разрешения Муратбека Азимбаева.

 

 

0
Вам ответил
02.11.2020

Добрый день!

К сожалению, приобретение товаров на рынках города, чревато последствиями, поскольку, помимо прочего, достаточно трудно будет доказать факт приобретения именно этого товара именно у этого продавца. Необходимо было не полениться и примерить приобретаемую вами вещь.

За более подробной консультацией, а также в случае наличия у вас вопросов – обращайтесь!

Внимание!

Осуществляется консультационный прием на бесплатной основе в понедельник с 9.00. до 12.00,  среда с 9.00. до 12.00.

Запись на прием осуществляется по предварительному звонку.

Адрес: г. Бишкек, ул. Московская, 164/12 (пересекает пр. Манаса)
Тел: 0551 803279

Тел. 0555 80 32 79 (вотсап)   Макаров Евгений Николаевич (юрист)

Тел. 0550 93 23 33 Макарова Маргарита Григорьевна (нотариус)

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Поставьте галочку
Генерация пароля