№7311: Купили некачественный гарнитур в ванную комнату на Мегакомфорте

26.01.2016 | Просмотров: 12

Купили 25.01 гарнитур в ванную комнату на Мегакомфорте, а по приезду домой обнаружили, что в нем не предусмотрено отверстие для сливной трубы. Мы когда покупали такую мебель не знали о таком ньюансе…теперь звоним просим сделать возврат. Говорят, что денег у них нет и продажи вообще слабые, они не знают, когда отдадут.
Имеют ли они право так делать??? Как мы можем в ускоренных сроках вернуть свои деньги, чтобы купить подходящую мебель?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Мамбеталы Сталбек
Юрист
26.01.2016 12:36

Здравствуйте! Существенный недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо не может быть устранен, либо проявляется вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора. Вы уточняли что вы берёте гарнитур именно в ванную комнату и чтобы в ней было отверстие для сливной трубы?? Качество товара соответствует условиям договора? Если да то, вы просто не доглядели при покупке товара. Если не соответствует то товар ненадлежащего качества. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 17. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору… Подробнее »

Пожалуйста, не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева под ответом!
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Поставьте галочку
Генерация пароля