№12182: Гарантия на телефон не истекла, но деньги не возвращают

27.06.2016 | Просмотров: 253

В августе мною был приобретен телефон в Светофор.инфо, гарантия на 12 месяцев. 11 июня аппарат перестал включатся, отнесли в сервис центр где его продержали 2 недели в течении которого мы звонили и узнавали причину поломки где нам каждый раз озвучивали разные версии.

1. Прошивка полетела

2. проблема с памятью

3. последняя версия процессор.

24 июня нам позвонили и сказали забрать телефон так как он не подлежит ремонту, на просьбу озвучить причину отказа ремонта сказали, что на правом углу есть маленькая вмятина и это причина проблем процессора. Мы показали в других центрах где занимаются ремонтом телефона, где нам сказали что это брак, и вмятина не имеет никакого отношения.

Мы сдали аппарат на диагностику и ждем результатов.

Пожалуйста помогите что нам дальше делать? как можем вернуть свои деньги? или же чтоб нам его поменяли, аппарат стоил 30000сом, и закрыть глаза не можем ((

Спасибо всем кто ответит на наш вопрос

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
27.06.2016 15:06

Здравствуйте!

В связи с тем, что не истек гарантийный срок обслуживания, получив акт диагностики,  можете обратиться в магазин, где покупали телефон с просьбой заменить на другой или отремонтировать стары. Получив отказ, Вы имеет право на взыскание стоимости телефона с магазина по исковому заявлению через суд. Все Ваши расходы по диагностике, ремонту  можете также взыскать с  магазина. Имейте в виде, что все возможно только при наличии у Вас  чека с магазина, наличия гарантийного талона.

С уважением, А. Сыдыков.

Контакты: a_sydykov@mail.ru или 0701 680 480.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!