№51784: Возврат обуви, лопнула подошва

02.07.2019 | Просмотров: 298

Здравствуйте,

купил фирменную обувь в фирменном магазине. Через 2,5 месяца лопнула подошва. В магазине ответили, чтоб я написал письмо на официальный сайт PUMA, и если они ответят положительно, то поменяют. Чек и коробка имеются. В магазине ответили что на проверку обуви даётся 2 недели.

Правы ли они, если нет, что мне делать?

Спасибо.

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
03.07.2019 06:36

доброго времени суток

На обувь как таковой гарантии нет нигде

Поэтому обратитесь с письмом к руководству этой компании а после видно будет

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!