№75571: Онлайн-банкинг, не работает e-token

16.07.2021 | Просмотров: 499

Моя организация на протяжении года пользуется онлайн-банкингом Демир-банка. С этой целью была подключена соответствующая услуга.

Банком был выдан e-token — электронное устройство для генерации паролей. В соответствии с тарифами банка сама услуга Интернет-банкинга бесплатная, но есть опция  «обеспечение дополнительной безопасности (обязательно при подключении к интернет-банкингу «в полном
объеме» — мин 1 е-токен на любой уровень)» стоит 2 500 сом.

На прошлой неделе я не смог проводить платежи, т.к. система отвечает что система временно закрыта. У меня не было возможности попасть в банк лично, поэтому связывался с куратором и техподдержкой. Попытки восстановить доступ оказались не успешными. После чего куратор посоветовал напечатать платежки и принести в их в банк для проводки. :)

Вчера у меня появилась возможность придти в банк. По предварительной информации выяснилось, что проблема в e-token, хоть он и генерирует пароль. Теперь банк предлагает заменить его за 2500 сом.

Но в тарифе указана не стоимость e-token, а стоимость «обеспечение дополнительной безопасности (обязательно при подключении к интернет-банкингу «в полном
объеме» — мин 1 е-токен на любой уровень)».

Вопрос — кто прав? Мы же не должны оплачивать эти 2500 сом? Покупалась не коробочка, а услуга!

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
17.07.2021 00:53

Здравствуйте, рекомендую обратиться с письменной жалобой на  имя руководителя ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» (бренд DemirBank)ШЕВКИ Л. САРЫЛАР, Председатель Правления, Генеральный менеджер — Адрес: 720001, г. Бишкек, пр. Чуй, 245 Тел.: +996 (312) 610 610 Факс:+996 (312) 610-444 Режим работы с клиентами: понедельник-пятница 09:00-17:45 Операционные часы и часы работы кассы: понедельник-пятница 09:00-17:00 Обеденный перерыв – 12:00-13:00 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ DemirBank на постоянной основе работает над качеством обслуживания и потребностями клиентов и партнеров. Самым главным и ценным помощником в улучшении качества сервиса, непременно являются клиенты банка. Поэтому в DemirBank всегда учитывают и прислушиваются к поступающим вопросам и предложениям. Для эффективной обработки заявок от клиентов: функционирует 24-часовая служба поддержки клиентов DemirBank, по которому в любое время суток можно обратиться по номерам:  + 996 (312) 610 610, + 996 (312) 610 613, 2222 для более оперативной консультации DemirBank подключил WhatsApp Call Center по номеру: +996 (222) 610 — 610. существует отдельный электронный адрес, на который можно отправить письмо из любой точки мира… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!