№109136: Право подписи у кого?

01.02.2024 | Просмотров: 737

Насчет подписи договора временного найма. Договор составлен с 1 января, акт — 24 январем. Руководитель организации написал доверенность сотруднику на подпись договоров с 15 января.

Договор — подписывает руководитель, а место, где акт выполненных работ — сотрудник ?

Подписаться
Уведомить о
3 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
01.02.2024 18:10

Если в доверенность выдана с предоставлением права подписи документов, то с момента получения доверенности можете подписывать эти документы, в том числе и акты выполненных работ.

С уважением, А. Сыдыков.
Контакты: a_sydykov@mail.ru или 0701 680 480.

Юрист
03.02.2024 22:04

Здравствуйте, 1. Директор (генеральный директор, президент). Иными словами, тот, кто указан в ЕГРРЮЛ (едином государственном реестре юридических лиц) https://register.minjust.gov.kg/register/home.seam графе «лицо, имеющее право действовать без доверенности». Проверять полномочия такого лица лучше всего по выписке из ЕГРЮЛ. Так же крайне желательно проверить паспорт подписанта, чтобы удостовериться, что это тот самый человек, который указан в выписке. 2. Иные лица (разнообразные заместители директора, менеджеры, главные бухгалтера и т. п.) имеют право подписать договор при наличии доверенности, подписанной директором с гербовой печатью. Нотариальная доверенность не обязательна, но желательна в случае, если доверенность подписывается не при Вас, а договор заключается на крупную сумму.  3. Экземпляр доверенности (или хотя бы удостоверенную копию доверенности) при подписании договора должны передать Вам. Такое правило в законе не содержится, но настоять на этом нужно, т. к. в противном случае Вы никогда не докажете, что доверенность действительно была. В доверенности обязательно должна быть дата ее совершения, иначе доверенность ничтожна. 4. Директор филиала подписывает… Подробнее »

Юрист
03.02.2024 22:10

«Акт выполненных работ (оказанных услуг)» должны быть подписи Исполнителя и Заказчика. В качестве этих лиц могут быть как первые руководители организаций (в данном случае — генеральный директор), так и любые уполномоченные этими руководителями работники. Уполномоченные на подписание таких актов работники (должностные лица) указываются в тексте соответствующего договора на выполнение работ (оказание услуг) или определяются приказом (доверенностью) руководителей. Акт регистрирует факт совершения сделки и служит основанием для ее отражения в налоговом и бухгалтерском учете. Когда подрядчик закончит работу, заказчик обязан осмотреть результат и подписать оригинал акта выполненных работ. Если у заказчика есть претензии к срокам или качеству работ, он может дать письменный отказ от подписания акта, указав на выявленные недостатки. Отсутствие оригинала акта не позволяет исполнителю требовать оплату, а заказчику — включить уплаченную сумму в расходы, уменьшающие налоговую базу по прибыли. Иногда не подписанный или подписанный в одностороннем порядке акт выполненных работ может привести к доначислениям и штрафам при налоговой проверке. В случаях, когда между заказчиком и исполнителем есть спор по объему или качеству работ, стороны не имеют права отражать их стоимость в учете до конца судебного разбирательства. Включить… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!