№109727: Компания вайлдберис без доказательств удержала наши деньги

11.03.2024 | Просмотров: 673

В феврале этого года компания Wildberries без никаких доказательств и фактов удержало с нашего счёта 200 тысяч сомов. По договору мы соответствовали всем требованиям компании Wildberries, но на наши вопросы они не смогли дать конкретный ответ.

Каждый раз писали шаблонными ответами типа: Наша методика выявила самовыкупы с нашей стороны и поднятие искусственного рейтинга, но с нашей стороны мы никогда не делали никаких самовыкупов. Мы требовали факты и доказательства, но они так и не смогли нам их предъявить. Мы решили обратиться в правоохранительные органы, чтобы решить нашу задачу.

Как нам поступить? Можете дать нам ответ.

Подписаться
Уведомить о
3 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
11.03.2024 20:17

Здравствуйте, согласно ст. 16 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» от 10 декабря 1997 года № 9, Судебная, административная и общественная защита прав потребителей: 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей предъявляются в суд в соответствии с правилами, установленными Гражданским процессуальным кодексом Кыргызской Республики. 3. Государственный антимонопольный орган, уполномоченный государственный орган, осуществляющие государственный контроль (надзор), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их союзы, ассоциации) осуществляют досудебную защиту в пределах своих полномочий, а также вправе предъявлять иски в суд в защиту интересов потребителя. 4. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также государственный антимонопольный орган, уполномоченный государственный орган, осуществляющие государственный контроль (надзор), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их союзы, ассоциации) по искам, предъявляемым в интересах потребителя (группы потребителей, неопределенного круга потребителей), освобождаются от уплаты государственной пошлины. 5. При удовлетворении судом установленных настоящим Законом требований потребителя (группы потребителей, неопределенного круга потребителей), общественных объединений потребителей (их… Подробнее »

Юрист
11.03.2024 20:23

Служба антимонопольного регулирования

ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И КОММЕРЦИИ
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
г.Бишкек, ул. Байтик баатыра 7б/1
0 (312) 56-33-03
0 (312) 56-31-97 Телефон доверия

priemnaya@antimonopolia.kg
https://antimonopolia.gov.kg/ru/contact/

Справочник телефонных номеров https://antimonopolia.gov.kg/

Управление правового обеспечения и защиты прав потребителей
Оморов Сыргак Кенешович

Начальник управления 
Отдел защиты прав потребителей и недобросовестной конкуренции
Казаков Руслан Темирович
Заведующий отделом тел.: 56 33 05

Территориальные отделы

Отдел по г.Бишкек, г.Бишкек, пр.Чуй 114, 4 этаж Султангазиев Кумарбек Абдыкалыевич
тел.: 62 17 232
Чуйский областной отделг.Бишкек, пр.Чуй 114, 4 этаж Чегебаев Фархад Кагаздиевич
тел.: 66 14 15 66 52 04 (ф)

далее по гиперссылке: https://antimonopolia.gov.kg

С уважением,
Муратбек Азимбаев
тел.: +996 700 987794; +996 776 987794
WhatsApp, Telegram, Signal
Эл.почта: muratbek@azimbaev.pro
https://www.linkedin.com/in/muratbek-azimbaev-91111a4a/
Twitter: @MuratbekAz

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Смотрите Дисклеймер в правом верхнем углу нажав гиперссылку выделенный красным шрифтом «Дисклеймер».

Юрист
13.03.2024 05:37

Доброго дня, для правильного решения вашей ситуации необходимо ознакомиться со всеми обстоятельствами дела, как я понял вы не являетесь покупателем, а продавцом — партнером, потому ссылка на права потребителя для вас не уместна.

Более подробная консультация осуществляется на платной основе, рекомендую нанять адвоката для правильного и оперативного решения проблемы, удачи и здоровья Вам.
Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!