Подписаться
Уведомить о
4 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
22.05.2016 21:06

Здравствуйте!

  1. Выносите решение участников ОФ о ликвидации фонда.
  2. Даете объявление в газету (за  два месяца до закрытия).
  3. Составляете ликвидационный баланс.
  4. Приглашаете налоговый орган для полной проверки деятельности ОФ, уплаты налогов, отчислений в социальный фонд, получаете справки с этих органов об отсутствии задолженностей.
  5. Увольняете своих сотрудников с выплатой заработной платы, компенсаций в связи с ликвидацией. Приказы о принятии на работу и увольнений сдаете в архив.
  6. Закрываете расчетные счета в банках.
  7. Все указанные документы сдаете в орган юстиции для ликвидации.

С уважением, А. Сыдыков.

Контакты: a_sydykov@mail.ru или 0701 680 480.

Юрист
22.05.2016 22:30

Это самые главные пункты, но есть еще один завершающий:
«2. Решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.»

Юрист
23.05.2016 23:21

Доброго времени суток! С этапами разобрались, однако с более подробным алгоритмом предлагаю ознакомиться ниже. Данная процедура регулируется Законом КР «О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)». Итак, орган юридического лица или суд, принявший решение о ликвидации юридического лица, обязан в письменной форме уведомить об этом регистрирующий орган в течение 3 рабочих дней с приложением копии решения о ликвидации юридического лица и избрании (назначении) ликвидационной комиссии (ликвидатора). Регистрирующий орган, получив уведомление о ликвидации юридического лица, обязан внести в государственный реестр запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, и известить об этом налоговые органы, таможенные органы, органы статистики и Социального фонда. При регистрации прекращения деятельности юридического лица заявитель представляет в регистрирующий орган:- регистрационное заявление по форме, утвержденной Правительством; — решение органа юридического лица или суда о ликвидации юридического лица и об избрании (назначении) ликвидационной комиссии (ликвидатора); — свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица; — устав (для финансово-кредитных учреждений и… Подробнее »

Айнура
27.07.2021 10:58

Здравствуйте! Мы ликвидируем ОФ, уже прошли все процедуры и сдали документы в Управление юстиции и у нас не приняли документы, по причине, в Решении о ликвидации и Решении о ликвидационном балансе нет подписи секретаря.

У нас единственный учредитель и есть директор назначенный ликвидатором, объясните пожалуйста, кто должен подписать Решение о ликвидационном балансе, должно ли всё это нотариально заверяться и где найти ссылки на в Законодательстве на эти моменты. Можно ли увидеть образцы Решений на ликвидацию по ОФ. 

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!