№2286: Неправильная работа счетчика горячей воды

07.01.2015 | Просмотров: 375

Пришла квитанция за отопление и горячую воду — израсходовано 139 кубов!!! (показание 869).

Вроде бы все правильно — по тарифу 48,55*139=6748,45 , но как мы могли (5 человек (2 взр. 3 детей) израсходовать 139 кубов воды?

За предыдущий месяц 10 кубов воды по факту. Странно — но вроде все правильно…

Интересно как мы могли излить 139 кубов горячей воды за один месяц…

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
31.01.2015 18:32

В данном случае посоветую вам обратиться в Бишкек Теплосеть с данным вопросом, вызвать специалиста из БТС — возможно, неисправны приборы учета потребления воды. В данном случае они будут обязаны составить акт о неисправности счетчика — и если на нем присутствуют все необходимые пломбы, за свой счет произвести установку другого счетчика и произвести перерасчет по среднему потреблению.

Юрист
10.04.2015 04:02

Эрмек, не совсем понятно из вашего вопроса, по какому поводу вы планируете жаловаться. В любом случае, вы можете обратиться с жалобой к руководству БТС, если не возымеет действия — в районную прокуратуру с заявлением по поводу нарушения ваших прав.
Плюс, никто не отменял судебной защиты нарушенных прав. Если у вас жалоба будет как от потребителя, то вы можете обратиться в Бишкекский межрайонный суд.
Дать более подробную консультацию невозможно, тк неизвестны обстоятельства дела.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!