№1548: Защита прав потребителей при заказе машины

11.11.2014 | Просмотров: 16

Здравствуйте!

У нас сложилась такая ситуация. Мы с мужем заказали через фирму автомашины. Когда мы их покупали было 2 фото, а потом через 2 недели пришли остальные, там в багажнике лежали запасные колёса. Нам сказал менеджер что колёса могут прийти, а могут не прийти. Мы с мужем возмутились мы купили машину и всё что в машине принадлежит нам, на что он нам сказал я напишу в инвойс, должны прийти. Потом как выяснилось он ничего не написал и запасные колёса не пришли. А сейчас фирма говорит, что они ничего никому не обещали. Более того, обе машины при погрузке помяли и компенсировать ничего не хотят.

Как защитить свои права потребителя?

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
адвокат Анарбаев Б.
Юрист
11.11.2014 05:41

В случае отказа компенсировать добровольно Вам, причиненный   ущерб («помяли»), и ввели в заблуждение по запасным колесам, то Вам следует обратиться в общество защиты потребителей или суд с иском о возмещении ущерба.

» При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию».

«За предоставление ложной информации о товаре, сертификации, цене, спонсорстве изготовитель (исполнитель, продавец) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики».

Ekaterina Leonova
Юрист
12.11.2014 17:26

Составлялся ли вами договор, заполнялась какая-либо заявка, или спецификация того, что именно вы заказываете и в какой комплектации? Если да, то сюда подпадает нормы законодательства КР  относительно комплектности товара, и в данном случае вы можете потребовать доукомплектации товара/ Гражданский кодекс, Статья 441. Комплектность товара 1. Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности. 2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Относительно «помятости» машин соглашусь с коллегой — это вопрос о качестве товара, налицо нарушение ваших прав как потребителя. Обращайтесь в организацию по защите прав потребителей либо непосредственно в суд в случае отказа продавца удовлетворить ваши требования. Однако для начала советую вам написать письменную претензию с указанием конкретных нарушений договоренности со… Подробнее »

Пожалуйста, не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева под ответом!
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Поставьте галочку
Генерация пароля