№35100: Возмещение убытков за несоответсвующее обслуживание

27.04.2018 | Просмотров: 282

Здравствуйте.

25 апреля текущего года приобрели в кредит встраиваемую бытовую технику — духовку самсунг в магазине Сулпак находящийся в Бишкек парке. Вынудили забрать товар самовывозом. Не соответствующим образом упаковали т.е. не в коробку упаковали, а просто в целофан и без пенопласта. Вследствие при транспортировке переднее стекло сломалось. По акту хотели вернуть товар — отказали. Но мы составили акт в присутствии свидетелей и оставили товар в магазине.

Имеем ли мы право обратиться в суд о возмещении вреда и на основании какой статьи закона о защите прав потребителя?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
25.05.2018 11:01

Добрый день! В соответствии со ст. 444. ГК КР Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового — способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортировки. Также ст.445 ГК КР предусматривает, что, в случаях, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащих таре и (или) упаковке, покупатель вправе предъявить продавцу требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 438). В данной статье говорится: Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!