№70223: 💇 Документы для открытия салона красоты или кабинета

06.01.2021 | Просмотров: 1183

Хочу открыть  кабинет или салон красоты, как оценить окупятся ли вложения? Что нужно парикмахеру для работы в салоне на аренде?

Как спланировать затраты на открытие и доходы во время работы?

Надо в аренду взять помещение: какие нужны документы для аренды? А также какие документы необходимы для открытия парикмахерской?

Как обезопасить себя от расторжения договора аренды, ведь в ремонт помещения будут вложены деньги? Или проще арендовать кабинет в действующем салоне красоты?

Подписаться
Уведомить о
5 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
kanatova.law
09.01.2021 20:15

Здравствуйте, перед тем как взять в аренду парикмахерскую, следует убедиться в том, правомочно ли вообще лицо сдавать в аренду помещение. А для этого он должен быть: — либо собственником помещения, на основании право устанавливающих документов, например договор купли-продажи — либо арендатором, с условием, что с прямым собственником помещения ему договором аренды предоставлено право на субаренду. Поэтому сначала запросите пакет документов на основании которых он может сдавать в аренду помещение, это: — договор купли-продажи, техпаспорт на помещение;  — договор аренды, если это арендатор помещения, а не собственник. И, лицо которое сдает помещение обязательно должно иметь патент.  А также, иногда, если собственник отсутствует в городе, то он может уполномочить, например, своего родственника подписать за него договор аренды, а для этого нужны доверенность или агентский договор, согласно которому он действует от имени другого лица. После того, как вы убедились в том, что лицо действительно может вам сдать в аренду парикмахерскую, нужно будет заключить договор аренды, в… Подробнее »

Юрист
06.01.2021 20:16

Здравствуйте!

Для аренды помещения необходимо копия Вашего паспорта, копия паспорта владельца помещения, копия техническолго паспорта на помещение с ГП "Кадастр" и договор об аренде. После получения помещения в аренду Вам будет необходимо получить разрешительные документы с санэпидемстанции, пожарной службы, получить патент в ГНС по месту нахождения помещения.

С уважением, А. Сыдыков.

Контакты: a_sydykov@mail.ru или 0701 680 480.

Юрист
06.01.2021 20:53

Здравствуйте, В дополнение к профессиональным ответам коллег: 9 шагов: как открыть свой салон красоты или кабинет с нуля 1.Определиться — франшиза или собственный бизнес? 2.Разработать концепцию салона красоты 3.Составить финансовую модель 4.Зарегистрировать бизнес 5.Выбрать помещение 6.Составить дизайн-проект, закупить оборудование и сделать ремонт 7.Нанять сотрудников 8.Оформить разрешительные документы 9.Привлечь первых клиентов Шаг 1. Франшиза vs собственные точки  Чтобы сократить круг задач при открытии салона и снизить риски, предприниматели могут приобрести франшизу известного бренда. Франчайзер поможет с дизайн-проектом и ремонтом, с командой и обучением персонала, разрешительными документами, закупкой рабочей продукции и многим другим. Безусловно, у франчайзера почти всегда есть конкретные требования к новой точке. Будьте готовы, что он станет контролировать вашу работу, следить за тем, соблюдаются ли стандарты качества.  Так что, с одной стороны, франчайзинг — это оптимальный вариант, чтобы получить отлаженную организацию бизнес-процессов и выгоду с репутации бренда, тем самым сэкономив на рекламе. С другой стороны, у вас не будет монополии на… Подробнее »

Юрист
06.01.2021 21:07

в продолжение: Шаг 3. Составьте бизнес-план  Вы определились с типом и концепцией салона красоты — теперь нужно понять масштаб инвестиций. Исходя из цифр, начинайте работать над финансовой моделью бизнес-плана вашего предприятия.  Прединвестиционные исследования сформируют выводы о рентабельности будущего бизнеса. Маркетинговый анализ поможет рассчитать плановые издержки и доходы салона красоты — он также должен быть отражен в вашем бизнес-плане.  Бизнес-план салона красоты надо составить с учетом:  ● определения целевой аудитории;  ● ориентировочного перечня услуг;  ● доходной и затратной частей;  ● окупаемости предприятия;  ● среднего чека.  Лайфхак: Специальные приложения и CRM-система помогут вести записи клиентов, делать учет работы мастеров и учет заработной планы, вести контроль расходников, а также определять востребованность конкретной услуги и анализировать личную эффективность мастера. Даже в небольшом несетевом салоне эти моменты требуют контроля.  Шаг 4. Зарегистрируйте бизнес  Теперь вам надо зарегистрировать бизнес и открыть счет.  Наиболее популярными для начинающего бизнеса в Кыргызстане остаются две формы собственности – индивидуальный предприниматель (ИП)… Подробнее »

Юрист
06.01.2021 21:39

в продолжение: Шаг 6. Составьте дизайн-проект, закупите оборудование и сделайте ремонт  Важно: Формируйте ремонт под ваш бюджет, а не наоборот.  Лучше всего обратиться за консультацией к дизайнеру, который неоднократно делал дизайн-проекты салонов красоты и знает техническую сторону вопроса. Даже, казалось бы, небольшой салон потребует пространства: на каждое рабочее место уйдет от 3 до 6 кв. м в зависимости от предоставляемой услуги, за счет чего на клиентскую зону вы выделите не менее 30–50 кв. м, стойка администратора ориентировочно займет 10 кв. м, также потребуется уместить мойку и подсобное помещение.  Оборудование бьюти-студии напрямую зависит от типа и класса будущего салона. Обычно для студий красоты закупка сводится к двум категориям: косметическим и уходовым средствам и непосредственно оборудованию и мебели.  Шаг 7. Наймите персонал  Салон красоты — это в первую очередь коллектив, который в нем работает.  "Первое, с чем вы столкнетесь, открыв салон, — это где взять клиентов. Сначала вам нужно будет найти клиентов,… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!