№1775: Купила некачественую дубленку
21.11.2014 | Просмотров: 260
В 2013 я купила дубленку, мех внутри местами не качественный стал сыпаться. Обращалась в магазин сразу после покупки для возврата или замены товара, объяснили что это пройдет . Я отходила сезон , в этом году тоже самое.
Можно ли что то сделать или уже поздно?
К сожалению, вами пропущены сроки обращения за защитой своих прав, если только у вас не сохранилось доказательство первого обращения к продавцу. Закон КР о защите прав потребителей: Статья 17. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом-шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению… Подробнее »
Для того обменять непродовольственный товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества, только при сохранении товарного вида и потребительского качества, при этом Вы имели право обменять в течение 14 дней.
К сожалению Вами пропущен соответствующий срок.
Ни один ответ ни является верным.