№14943: Договор купли продажи сотового телефона

17.10.2016 | Просмотров: 236

У меня такая ситуация — мы покупали телефон и продавец сделал демонстрацию телефона только о возможности телефона и не сделал демонстрацию телефона на работоспособность самого телефона. То есть не проверил телефон на работоспособность после заключения договора.

В течении дня нами было замечено, что сенсор экрана не работает как положено и мы понесли телефон снова продавцу чтоб он заменил или обосновал почему сенсор экрана работает неисправно. Он сказал что надо дать в сервис центр в сервис центре при первом осмотре телефоне сказали, что телефон работает исправно, а если мы не согласны с этим, то телефон можно оставить на проверку к ним, а у нас нету времени и оставить телефон и возможности. Как так если мы оставим телефон в сервис центре, то покупатель останется некоторое время без телефона а телефон необходим ему.

Такой вопрос, что можно сделать в этой ситуации и можно ли телефон вернуть продавцу, а в замен получить свои деньги или же заменить телефон на новый?

 

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
17.10.2016 14:42

Доброго дня, для того чтобы получить деньги обратно/заменить на новый телефон необходимо чтобы в нем  был существенный недостаток (производственный брак) который делает невозможным использование телефона. Как правило недостаток обнаруживается во время диагностики/ремонта в сервисном центре. На время ремонта по Вашему письменному заявлению Продавец обязан выдать временно б/у телефон. В Вашем случае рекомендую обратится повторно на диагностику, если недостаток появляется — выставите претензию Продавцу с требованием вернуть деньги/заменить товар. Если требование не исполняется — обратитесь в антимонопольную службу либо в суд на Продавца.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!