№39036: Возврат не качественного товара
Здравствуйте!
Я занимаюсь частной деятельностью по продаже мобильных аппаратов. Покупаю у оптовиков и перепродаю. Случай у меня такой, я купил планшет PHILIPS у оптовиков, на который есть 1 год гарантии. Возникли проблемы с экраном планшета, он перестает работать через определенное время, отнес его в сервис центр его сделали, сказали мол шлейф отошел, спустя неделю снова повторилась та же история, я его снова отнес и попросил его поменять так как это похоже на заводской брак. Ну они конечно отказываются менять или выписать мне акт, о том что этот планшет является заводским браком. Вообщем еще через некоторое время мне другой клиент приносит уже другой такой же планшет с такой же проблемой.
Что мне с этим делать как вернуть нормальные аппараты или денежные средства, потому что я уверен что это будет повторятся постоянно. А оптовики не меняют эти планшеты потому что, просят принести акт с сервис центра о том что это брак!
Что делать куда обратиться подскажите пожалуйста!
Доброго времени суток ! Так как , вы являетесь предпринимателем и используете эти товары в предпринимательских целях , то отношения между Вами и оптовиками регулируется нормами Гражданского права, нормы статьи посвященные договору поставки, который гласит , что имеете право предъявить требования заменить товара ненадлежащего качества на товар соответствующий договору. Вы должны письменно обратится к ним с этим требованием , в случае отказа в суд с исковым заявлением. С уважением , юрист Сулайманова Нурила . Если у вас возникли проблемы при реализации Ваших прав , прошу обратится по номеру 0778506142, 0500506142, WhatsApp 0779778622