№30744: Возврат товара в технодом

04.01.2018 | Просмотров: 412

Купил кофеварку 30 декабря в технодоме, как уверял консультант кофе варится за 10 минут, проверка кофеварки перед покупкой была проведена путём подключения к сети питания, она включилась и на этом всё. При первой попытке сварить кофе в этой кофеварке поняли что времени необходимого для варки этой машине требуется очень уж много и смысла в этой покупке не вижу (кофе так и не сварил).

03.01.2018 привёз сие чудо обратно в технодом с просьбой либо вернуть деньги, либо просто обменять на другой товар с частичным возвратом средств или доплатой (если наберу на большую сумму) на что мне сказали что нужно отвезти кофеварку в их сервис центр, который находится в 7 микрорайоне (технодом находится на улице Суюмбаева). При просьбе позвонить в этот сервис персонал технодома не смог дозвониться до них и предложил мне самому до них дозваниваться.

Позвонил в СЦ сегодня, отвечает девушка и хамя утверждает что я должен заплатить 500 сом для проверки и выдачи документов о состоянии кофеварки.

Эточто получается, я сам должен возить по сервис центрам и магазинам эту кофеварку, платить за её проверку и ждать когда мне отдадут деньги? При условии что при продаже, проверку произвели путём обычного подключения к розетке, так почему я не могу отдать им товар с такой же проверкой? И что там насчёт 14 дней после покупки, правильно ли я понимаю что это они должны производить все проверки и беспрепятственно вернуть деньги?

Подписаться
Уведомить о
0 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!

На данный вопрос пока еще никто из юристов не ответил