Возврат товара, купленного в интернет-магазине

№45371 | 28.01.2019 | Просмотров: 377

В интернет магазине купила товар ненадлежащего качества. Существенно отличается от того, что оператор мне говорил по телефону.

И теперь хочу вернуть свои деньги, но не могу с ними связаться, телефоны по которым мне звонили операторы теперь не доступны. Со дня моей покупки прошло четыре дня.

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
29.01.2019 17:59

Добрый день! С жалобой можно обратиться в Государственное агентство антимонопольного регулирования при правительстве КР.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!