Бракованный телефон, заводской брак

№22626 | 25.02.2017 | Просмотров: 249

В августе мною был куплен сотовый аппарат за 40000 сом в “планете элекроники” в ЦУМе. В гарантийном талоне срок службы 3 года а гарантийный период 1 год. Так в феврале следующего года сгорела плата и его заменили ждали больше месяца. Теперь в опять сгорела плата.

Обратились в в сервисный центр там нам сказали что гарантийный период прошел и замена платная 8300 сом. Там в центре таких как мы еще два клиента точно с таким же аппаратом и такими же проблемами были. Получается что аппараты бракованные с завода.

Что можно сделать? Ведь срок службы 3 года и деталь эта (плата) основная. Неужто нам надо платить за то что брак с завода?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
28.02.2017 01:29

Доброго дня, для начала обратитесь в Бишкекский отдел антимонопольной службы на продавца с требованием либо вернуть деньги либо заменить телефон, т.к. срок пока телефон был на гарантийном ремонте приостанавливается, т.е. увеличивается на месяц. Также Вы вправе обратится в суд с иском о взыскании стоимости телефона. Рекомендую нанять адвоката, т.к. требуется сбор многих доказательств.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!