Возврат ноутбука продавцу

№71094 | 17.02.2021 | Просмотров: 256

Приобретенный в магазине ноутбук издает постоянный тихий, но очень напрягающий гул, который не дает сконцентрироваться при работе. С даты продажи не прошло еще 10 дней, но продавец не идет на встречу, так как ноутбук новый.

Помогите как вернуть товар.

Подписаться
Уведомить о
4 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
18.02.2021 10:29

Здравствуйте, в соответствии с Законом “О правах потребителей” от 10 декабря 1997 года № 90 httр://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/590 Статья 4. Качество и количество товара (работы, услуги) 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество и количество которого соответствуют договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. 3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. 4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. 5. Если стандартом предусмотрены требования к качеству товара (работы, услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить… Подробнее »

Юрист
18.02.2021 10:31

Статья 23. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 1. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится. 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на день предъявления требования потребителем, в случае понижения цены — на день покупки его потребителем. 3. При расторжении договора купли-продажи или при возврате товара ненадлежащего качества изготовителю, или при удовлетворении требования потребителя об уменьшении покупной цены расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар, исходя из цены товара на день удовлетворения требования потребителя о расторжении договора купли-продажи… Подробнее »

Юрист
18.02.2021 10:33

Отдел защиты прав потребителей и развития потребительского рынка мэрии города Бишкек Основными задачами Отдела является обеспечение в  пределах своей компетенции соблюдения на территории города Бишкек Закона КР "О защите прав потребителей" и других нормативно правовых актов,  а также пресечение различного рода нарушений в сфере потребительского рынка и услуг. Услуги: Отдел  в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей. В установленном порядке принимает меры по пресечению неправомерных действий, нарушающих права потребителей таких как: отказ от гарантийного срока обслуживания, отказ от обмена некачественного, непродовольственного товара на аналогичный ненадлежащего качества или выдачи денег за него, а также невыполнение условий  договора о выполнении работ и оказании услуг. Анализирует договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, в целях выявления условий, ущемляющих права потребителей.  Обращается в суды по вопросам защиты прав потребителей, а также осуществляет иные функции. Ф.И.О. сотрудников: Занимаемая Должность: Джакшылыкова Айжана Аскарбековна И.о.… Подробнее »

Юрист
18.02.2021 10:36

Защита прав потребителей, ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО
АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ http://antimonopolia.gov.kg/index.php?act=category&id=51

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1

 0(312) 56-33-03

 0(312) 56-31-97 | Телефон доверия

priemnaya@antimonopolia.kg

Пон-Пят 09:00 – 18:00

 facebook.com/antimonopolia/

Территориальные органы http://antimonopolia.gov.kg/index.php?act=category&id=15

С уважением,

Муратбек Азимбаев

тел.: 0700987794; 0776987794; 0550987794 WhatsApp, Telegram, Signal

Эл.почта: muratbeka@gmail.com

Skype: muratbek.azimbaev

 

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!