Возврат купленного телефона
№111280 | 16.05.2024 | Просмотров: 981
Недавно приобрели телефон, батарея слабая чуть, поменяли на другой, сказав, что только так могут и та же картина обратно.
Можем же на совсем другой обменять, а то сказали что нельзя, или нам могут деньги возвратить?
В соответствии с законодательством Кыргызской Республики, у вас есть определённые права как у потребителя в случае приобретения товара ненадлежащего качества. Вот несколько ключевых аспектов, которые могут вам помочь: Права потребителя. Согласно Закону «О защите прав потребителей», если вы обнаружили недостатки в товаре, вы имеете право: Потребовать замены на товар той же марки (модели, артикула). Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Обращение к продавцу. Напишите письменную претензию продавцу, в которой изложите суть проблемы и ваши требования. В претензии укажите, что вы уже дважды заменяли телефон на аналогичный с тем же недостатком и теперь хотите обменять его на другую модель или вернуть деньги. Продавец обязан ответить на вашу претензию в течение 10 дней.Экспертиза товара. Если продавец сомневается в наличии недостатка,… Подробнее »
Доброго дня, согласно закону о защите прав потребителей продавец обязан обменять вам некачественный товар на аналогичный, а вы вправе требовать возврата денег в полном объеме. При отказе продавца добровольно вернуть деньги обратитесь с жалобой на него в антимонопольную службу, также вы можете обратится в суд о взыскании стоимости товара, компенсации морального вреда и неустойки за отказ в возврате денег.