№52866: Возврат комплектующего при ремонте компьютере

01.08.2019 | Просмотров: 85

У меня сломался жесткий диск, по гарантии мне заменили на новый только другой версии, которая стоит дешевле.

могу ли я вернуть его, чтобы мне заменили на точно такую же версию которую я давал? Или вернуть деньги?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
02.08.2019 16:47

Добрый день!

По идеи она должны были вам заменить на товар такого же качества или возвратить денежные средства. Согласно ст.17 закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей»

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.

В отношении технически сложных товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом — шестом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Перечень таких товаров утверждается Правительством Кыргызской Республики.

С уважением, Таштанбеков Бекназар!!!

Тел: 0 705 59 66 59 (WhatsApp)

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!