Возврат денег за беспроводные наушники

№53373 | 22.08.2019 | Просмотров: 409

Купила беспроводные наушники в цуме, продавец утверждал что качество хорошее и звук хороший. Поначалу было все хорошо, но после того как я вышла послушала музыку, звук стал обрывистым. Разговаривая по телефону меня было не слышно человеку с которым я разговаривала. В общем качество не соответствовало, тому что обещал продавец.

Я сразу же решила пойти обратно, но уже было закрыто. Сразу на следующий день ближе к вечеру я пришла к ним, объяснила ситуацию, а они не захотели возвращать деньги. Вызвали администратора цума, она тоже просила вернуть деньги, те отказались. Коробку выкинули, а цум как знаете не дает чеков.

Что делать?

Подписаться
Уведомить о
3 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
22.08.2019 09:19

Доброго времени суток

Вы имеете право  запрашивать ваши деньги при условии что у вас есть чек либо коробка либо квитанция об оплате

Анна
24.08.2019 18:42

Здравствуйте!

Попробуйте обратиться в антимонопольный комитет с жалобой на продавца либо сразу с иском в суд (там же необходимо будет установить факт покупки).

Всего Вам доброго!
С уважением, Анна

Юрист
24.08.2019 19:10

Доброго дня, однозначно установите продавца (ИП, данные) и с жалобой в антимонопольный орган. Удачи.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!