Уронили пакет с макаронами

№58043 | 06.06.2020 | Просмотров: 532

В одном из магазинов-маркетов, в микрорайоне, мой ребёнок уронил пакет с макаронами, он лопнул и макароны рассыпались. На кассе кассир потребовал заплатить за эти макароны, ему было отказано. Кассир вызвал администратора, которая в грубой форме потребовала оплатить за макароны. Ей объяснили, что мы не обязаны это делать. Админ подняла скандал, чтобы не пугать ребёнка мы оплатили за макароны, взяли чек.
Посоветуйте, кто прав и куда обратиться по поводу защиты прав потребителя?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
07.01.2020 11:00

Если же порча товара произошла по вине покупателя и была умышленной, он обязан возместить нанесенный вред. При этом обязательное условие для наступления ответственности – вина покупателя, и это должен доказать магазин. Риск повреждения имущества несет его собственник, до продажи товара им считается продавец. Сделка розничной купли-продажи считается совершенной после выдачи покупателю чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Иными словами, в магазинах право собственности на товар переходит не с момента, когда покупатель выбрал товар, взял его в руки или положил в тележку, а когда товар оплачен, и кассир выдал чек. Следовательно, за все, что происходит с товаром в торговом зале, несет ответственность продавец. Если же порча товара произошла по вине покупателя и была умышленной, он обязан возместить нанесенный вред. Отказаться добровольно возмещать убытки можно в любом случае, никто не вправе требовать и отнимать у вас паспорт или угрожать и задерживать. Установить степень ответственности магазина и посетителя может суд, который либо… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!