№67833: Купил наушники, могу ли я их вернуть и забрать деньги?

02.09.2020

При подключении наушников к компьютеру не включается у наушников микрофон.

Могу ли я вернуть наушники и забрать деньги?

Вам ответил
03.09.2020

Добрый день!

В вашей ситуации, вы вправе руководствоваться требованиями нижеуказанной статьи Закона Кыргызской Республики О защите прав потребителей.

Статья 20. Замена товара ненадлежащего качества

 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним,- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 19 настоящего Закона.

Для районов сезонного завоза товаров требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, при отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

За более подробной консультацией, а также в случае наличия у вас вопросов – обращайтесь!

Внимание!

Осуществляется консультационный прием на бесплатной основе в понедельник с 9.00. до 12.00,  среда с 9.00. до 12.00.

Запись на прием осуществляется по предварительному звонку.

Адрес: г. Бишкек, ул. Московская, 164/12 (пересекает пр. Манаса)
Тел: 0551 803279

Тел. 0555 80 32 79 (вотсап)   Макаров Евгений Николаевич (юрист)

Тел. 0550 93 23 33 Макарова Маргарита Григорьевна (нотариус)

0
Вам ответил
03.09.2020
Nazira
Юрист

Здравствуйте!

В добавок к нижеприведенному ответу коллеги, вам необходимо иметь при себе  квитанцию или чек о покупке данного товара. 

Удачи!

С уважением, 

Юрист Назира Раимжанова

Instagram: @lawyer_nazira.raimzhanova

WhatsApp: (+996) 770 674454  

 

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Поставьте галочку
Генерация пароля