№35278: Просроченный товар в магазинах

04.05.2018 | Просмотров: 824

По поводу просрочки в различных магазинах. Если я обнаружил просрочку в супермаркетах, и я прошу её убрать, но вижу что продавцы её не хотят убирать или я прихожу но она до сих пор не убрана.

Как мне быть в такой ситуации, я имею право требовать чтобы при мне моментально убрали продукт у у которого кончился срок годности? Куда я должен обращаться, куда писать жалобы? Можно ли записывать в качестве доказательства видео в магазине? Не запрещена ли видеосъемка в магазине?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
25.05.2018 10:58

Добрый день! В  соответствии со ст. 27 закона КР «О защите прав потребителей», продавец не вправе: реализовывать продукцию, не соответствующую требованиям действующих технических регламентов на территории Кыргызской Республики; В случае обнаружения нарушений, граждане могут обратиться в местные органы с жалобой. Органы местного самоуправления в соответствии со ст.53 имеют право: в случаях выявления продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, или с просроченными сроками годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно, приостанавливать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) до предоставления информации или прекращать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг); В целях обеспечения безопасности товаров (работ, услуг) государственный антимонопольный орган, государственный орган по стандартизации, метрологии и сертификации, государственный орган санитарно-эпидемиологического надзора, государственный орган по охране окружающей среды и природных ресурсов и другие органы государственного управления, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), в пределах своей компетенции в соответствии со ст. 51.: устанавливают… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!