№12647: Продан товар ненадлежащего качества

18.07.2016 | Просмотров: 265

Купили микроволновку в «Планете Электроники», толком ей не пользовались, но примерно на третий день перестал работать сенсор. отнесли ее в сервисный центр. В центре обещали проверить ее в течении трех дней, прошло уже пять, каждый день кормят завтраками.

Хотела спросить мы можем заменить данный товар на новый или получит деньги не дожидаясь ответа с сервисного центра?

Подписаться
Уведомить о
1 ответ юриста
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
19.07.2016 04:56

Доброго дня, согласно Закону о защите прав потребителей Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег за товар. Для этого необходимо обратится с письменным заявлением к Продавцу. Более детальную информацию и квалифицированную юридическую помощь адвоката можно получить по телефонам: +996 312 456-182; 0(777/558)-528-747.
Подробная информация на сайте: http://www.0777528747.bish.kg. Успехов и удачи в решении Вашей проблемы.

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!