Проблемы с ценой в карго

№112132 | 13.06.2024 | Просмотров: 747

Я заказывала через один из карго в Бишкеке вещи. У меня получился оптовый груз, его вес 95-100 кг(точный вес я не знаю мне не сказали, этот вес я высчитала сама исходя из суммы которую мне дали).

Перед заказом я уточняла стоимость доставки мне сказали, что от 50кг 3.1-3.3$, я не спросила цену на 90-100кг, потому что обычно чем больше тем дороже. Сегодня мне уже другой сотрудник написал, что получили мой груз. Мне посчитали 29,670с.

Я спросила, а по какому курсу вы посчитали? Они мне сказали по 3,5. Чтобы вы понимали 3,5 это стандартная цена за кг у них. После того как я написала, а почему 100кг, по стандартному тарифу посчитали. Она мне через 15мин пишет, что якобы поговорила с руководством и мне сделают скидку, постигают по 3,3$. Я скидываю ей скрин, говорю у вас же от 5х кг другая цена.

Почему так? Она в ответ молчит.
Ситуацию еще усложняет, то что у них сейчас акция от 30кг 3,2$ , от 100 кг от 1$ и выше. Акция действует 1.06, у них на странице четко написано если вы получили товар с 1,06-1,08, то цена такая. Я заказывала через них 29.05. Т.е. на данный момент у них прайс 3,2$.

Я в негодовании они ведь карго они магазин, соответственно действителен тот прайс который есть на момент получения(оплаты за вес). Самое интересное, что прейскурант цен до 1.06 они отправить не могут.

Что можно сделать в такой ситуации?

Переплачивать не хочется. Зная, что они решат поставить такую цену, я бы конечно выбрала бы другое карго, там вышло бы дешевле, но меня до заказа заверили в том что у них выгодный оптовый прайс.

Подписаться
Уведомить о
4 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
13.06.2024 12:57

Ваша ситуация попадает под нарушение условий договора и введение в заблуждение относительно стоимости услуг. Вот что я рекомендую сделать с юридической точки зрения: Документальное подтверждение: Необходимо собрать все имеющиеся доказательства переписки с представителями компании, где обсуждались условия и стоимость доставки. Это могут быть скриншоты сообщений, электронные письма и другие документы. Претензия в письменной форме: Составьте официальную письменную претензию на имя руководства компании.В претензии укажите, что на момент заказа вам была озвучена одна стоимость, а при получении груза была выставлена другая, более высокая стоимость.Приложите все доказательства к претензии.Требуйте пересчета стоимости доставки в соответствии с первоначально озвученной ценой.Укажите срок для ответа на претензию (обычно 10-14 дней).Отправка претензии: Претензию необходимо отправить по почте с уведомлением о вручении или вручить лично под роспись.Убедитесь, что у вас есть подтверждение получения претензии компанией.Судебный порядок: Если обращение в общественные организации не принесет результата, вы можете подать иск в суд о защите прав потребителя.В исковом заявлении укажите все… Подробнее »

Юрист
13.06.2024 10:53

Добрый день!

Из существа действующего на территории Кыргызской Республики законодательства, предусматривается о том, что Обязательства возникают вследствие заключения договора.

Если такового у вас нет, и вы не согласны с предъявленной вам ценой (стоимостью), усматриваю разрешение вашего вопроса посредством направления в адрес указанной вами компании, претензии.

За более подробной консультацией — в случае наличия у вас вопросов – обращайтесь!

Запись на прием осуществляется по предварительному звонку.

Адрес: г. Бишкек, ул. Исанова, д. № 42/1.

Тел. 0555 80 32 79 (вотсап)  Макаров Евгений Николаевич (юрист)
Тел. 0550 93 23 33 Макарова Маргарита Григорьевна (нотариус)

Юрист
13.06.2024 12:37

Здравствуйте, 1) внимательно изучить прайс лист или договор оферты карго-компании на веб-сайте карго компании и сделайте скриншот как доказательная база. 2) обратиться письменно с официальной претензией на имя руководителя карго компании. 3) обратиться в отдел по защите прав потребителей антимонопольного комитета КР. Смотрите мои ответы на №109569: Перевозки карго, покупки на китайском сайте от 28.02.2024 Когда клиент заказывает товар из Китая через посредника, с его помощью решает вопрос в том числе и доставки. Рассмотрим ситуацию — клиент заказал весь набор услуг от покупки и выкупа товара до его доставки и получения на складе посредника в Кыргызстан. На всех этапах работы с заказом клиент имеет дело исключительно с посредником. Поэтому и доставку груза считает подконтрольной ему. Но это не так. Посредник и перевозчик — это разные роли. Посредники берем на себя организацию доставки груза, но не занимаемся ей непосредственно. Груз доставляют транспортные компании. Когда клиент заказывает доставку через посредников, соприкасается только… Подробнее »

Юрист
13.06.2024 12:44

При карго доставке подтвердить документально, что груз на таможне, невозможно. Возможным становится только при «белой» контейнерной доставке. Сроки доставки не зависят от посредника. Если груз прибыл вовремя, это не потому что посредник лучше, а потому что повезло.За низкой ценой доставки могут стоять скрытые платежи. Поэтому всегда уточняйте, что входит в стоимость, а за что надо доплачивать. Чем дольше доставка, тем выше издержки посредника, и это ведет к увеличению цены.При доставке карго никаких документов о пребывании груза на таможне быть не может. Хотите документы — заказывайте «белую» доставку контейнерами. Карго — «серый» вариант ввоза товара. Эта схема не противозаконна, иначе мы бы ее не использовали. Но документы с таможни в ней неприменимы. Все, что мы можем предложить клиенту при карго доставке — закрывающие документы о приобретении товара у нас, если нас уведомили, что такие документы нужны, при заказе. С 1 апреля 2024 года пороги беспошлинного ввоза в отношении товаров для личного пользования в Евразийском экономическом… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!