№88673: Проблема с абонементом в тренажёрном зале

08.01.2022 | Просмотров: 797

Я купил абонемент на 40 дней в тренажёрном зале и спросил у принимающей клиентов женщины все условия, спросил что будет если я не смогу приходить или буду пропускать дни, что тогда будет, закроется ли абонемент?

Она ответила что без проблем можно будет обновить, также она сказала что можно заморозить абонемент если вы заболеет, также я уточнил «значит можно будет вам просто придти и сказать обновите абонемент и все?» Она утвердительно сказала «да», а сегодня я узнаю что мой абонемент сгорел , оставалось 5 занятий из 12, при общении с администратором он сказал что ничего уже нельзя будет сделать.

Отмечу что женщина принимавшая клиентов постоянно в наушниках и общается с кем то по Скайпу, не мудрено что она не договорила .

В общем я студент и хотел бы узнать куда обращаться ,и на чье имя писать заявление, женщины, администратора или хозяина зала?

Прошу отвечать по существу 

Подписаться
Уведомить о
7 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
08.01.2022 12:55

Здравствуйте, Фитнес-клубы предоставляют гражданам комплексы услуг по спортивному оздоровлению. Такая деятельность является оказанием услуг населению и регулируется правовыми актами: Гражданским кодексом Кыргызской Республики http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/4 Законом Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» от 10 декабря 1997 года № 90 http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/590 Потребителем услуг будет любое частное лицо, ставшее фитнес-клуба, а исполнителем – организация, юридическое лицо либо ИП. Исполнитель несет ответственность за качество и обязан предоставлять посетителям: возможность получать все услуги, заявленные в соглашении; безопасность при использовании спортивного оборудования (своевременное обслуживание, надлежащая фиксация, инструктаж посетителей); уважительное отношение ко всем клиентам в равной степени, без дискриминации и необоснованных ограничений; соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях на нарушение санитарных норм); сохранность вещей, оставляемых на хранение в гардеробе или в индивидуальных шкафчиках. Фитнес-клуб обязан ознакомить клиентов с информацией о предоставляемых услугах которая должна находиться в открытом доступе (уголок посетителя либо стенд): режим работы; правила поведения; правила техники безопасности; действия в экстренных ситуациях; возможные противопоказания; сведения о квалифицированности работников спортзала; Книга… Подробнее »

Юрист
08.01.2022 12:59

Важно: даже если в подписанный договор включены пункты, нарушающие права, это не значит, что в дальнейшем клиент не может их оспорить. Суд полномочен признать недействительными такие условия, которые ущемляют права потребителей (взыскание ущерба, начисление процентов, невозможность досрочного отказа и т.д.). Однако разрешить такой вопрос в досудебном порядке не получится. СПОСОБЫ ОБЖАЛОВАНИЯ Неправомерные действия фитнес-клуба можно обжаловать разными способами. Прежде всего, следует попробовать решить спор путем разговора с администрацией – если начальство видит, что посетитель настроен серьезно, многие идут навстречу. Если не хочется выяснять отношения, можно направить претензию –грамотно составленный документ может решить проблемы. Когда эти методы не действуют, можно обратиться в контролирующую инстанцию – отдел по защите прав потребителей антимонопольного комитета. При необходимости возврата денег вопрос может решить только суд. ПРЕТЕНЗИЯ Если уровень сервиса не соответствует специальным нормам, или не оказываются заявленные услуги, посетитель может обратиться к администрации клуба с претензией. Это будет более эффективным способом отстоять свои права, чем разговоры или… Подробнее »

Bick0
Ответить на  Муратбек Азимбаев
08.01.2022 14:04

К тому же в зале порванные скакалки склеенные между собой скотчами,так же ручка для тренажёра порвана,я думаю это все можно использовать в претензии ?

Bick0
Ответить на  Муратбек Азимбаев
08.01.2022 13:34

Здравствуйте,спасибо за ответ!У вас есть образец претензии в комитет?Можно ли будет не по почте отправлять,а снять на видео как даю в руки претензию администратору?Или получить его подпись на крайний случай.И куда обращаться если все таки хочу вернуть деньги за не использованные занятия в зале?

Bick0
Ответить на  Bick0
10.01.2022 12:35

Пс.написал претензию и отдал,подписал администратор,руководителю сказали потом передадут ,жду теперь ответа от руководства.

Bick0
Ответить на  Bick0
18.08.2022 14:47

Забыл дополнить, деньги мне вернули, видимо испугались претензии.

спасибо за помощь !

Юрист
08.01.2022 13:08

Жалоба на фитнес-клуб составляется аналогично претензии, в свободной форме, с указанием на нарушенные нормы Закона «О защите…». Направляется документ почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Дополнительно вы можете обратиться в средства ва массовой информации, в общественные организации по правам потребителям и в органы метсного самоуправления (Законом «О защите…» на них возложена защита прав потребителей. До 2015года существовало Учреждение «Отдел защиты прав потребителей и развития потребительского рынка мэрии города Бишкек» и оно ликвидировано по непонятным причинам. статья 53 Закона «О защите….» Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления: В целях защиты прав потребителей на территории айылного аймака, города органы местного самоуправления в пределах делегированных государственных полномочий вправе: рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; анализировать договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, в целях выявления условий, ущемляющих права потребителей; при выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и при нарушении… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!