Перевозки карго, покупки на китайском сайте

№109569 | 28.02.2024 | Просмотров: 1028

Могу ли я подать в суд и будет ли смысл это делать?

Заказывали через карго в Бишкеке на китайском сайте, карго потеряли посылку , так как товар не отдали и теперь они утверждают, что он вообще к ним не поступал.

До этого тянули время и искали товар, как не нашли сразу отрицают что поступил, из за того что протянул, теперь я на китайском сайте не могу сделать возврат.

Прошло три месяца и прошел китайский новый год. Карго требуют накладную с печатью что товар их склад принял, китайская сторона не реагирует и предоставить ничего не может, но карго очень поздно попросили накладную.

И это они так протянули поисками + на сайте во всех логистических сайтах, показывает что товар на их складе в Китае !

Это что то означает? Доказывает?

Подписаться
Уведомить о
3 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
28.02.2024 15:24

Доброго дня, официально обратитесь в Карго с требованием возвратить денежные средства за товар или доставить товар, после отказа желательно письменно или истечения 30 дней с моме6нта как Карго получили вашу претензию по оказанной услуге — обратитесь в антимонопольный орган с заявлением о защите прав потребителей или в суд.

Более подробная консультация осуществляется на платной основе, рекомендую нанять адвоката для правильного и оперативного решения проблемы, удачи и здоровья Вам.
Юрист
01.03.2024 17:59

Здравствуйте, 1) надо внимательно изучить условия договора оферты на сайте китайской карго компании. 2) Сделать скриншоты с сайта китайской карго компании, что ваш товар по накладным находится у них в складе в Китае. 3) обратиться в с официальной претензией на имя руководителя китайского карго компании. Почему задержки груза в пути — неизбежное зло, в котором нет виноватых По пути из Китая в Кыргызстан груз порой задерживается. На то бывают разные причины — затянувшийся досмотр, проверки на таможне, ситуация на дорогах, очереди на складах, китайский Новый год… Внесли свою лепту и ограничения, связанные с пандемией коронавируса. Когда груз задерживается в пути, клиенты обижаются. Проблемы возникают, потому что клиенты не знают, как устроена карго-доставка. Когда клиент заказывает товар из Китая через посредника, с его помощью решает вопрос в том числе и доставки. Рассмотрим ситуацию — клиент заказал весь набор услуг от покупки и выкупа товара до его доставки и получения на складе… Подробнее »

Юрист
01.03.2024 20:34

6) При карго доставке подтвердить документально, что груз на таможне, невозможно. Возможным становится только при «белой» контейнерной доставке. 7) Сроки доставки не зависят от посредника. Если груз прибыл вовремя, это не потому что посредник лучше, а потому что повезло. 8) За низкой ценой доставки могут стоять скрытые платежи. Поэтому всегда уточняйте, что входит в стоимость, а за что надо доплачивать. 9) Чем дольше доставка, тем выше издержки посредника, и это ведет к увеличению цены. 10) При доставке карго никаких документов о пребывании груза на таможне быть не может. Хотите документы — заказывайте «белую» доставку контейнерами. Карго — «серый» вариант ввоза товара. Эта схема не противозаконна, иначе мы бы ее не использовали. Но документы с таможни в ней неприменимы. Все, что мы можем предложить клиенту при карго доставке — закрывающие документы о приобретении товара у нас, если нас уведомили, что такие документы нужны, при заказе. С уважением, Муратбек Азимбаев тел.: +996… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!