№90915: Курс валют — рубль, перевод сомов в рубли через банк

06.03.2022 | Просмотров: 626

Деньги в банке в сумме 299996 сомов были переведены в рубли и получилась сумма 272724 руб.

Подскажите, пожалуйста, почему сумма в рублях получилась меньше, ведь сейчас сом стоит дороже по отношению к рублю?

Подписаться
Уведомить о
2 ответов юристов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все ответы
Юрист
07.03.2022 18:58

Здравствуйте, ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ БАНКА Уважаемые клиенты, Хотим дать пояснения в связи со сложившейся ситуацией и резонансом, произошедшим в социальных сетях. На данный момент все сервисы и услуги банка работают в штатном режиме, но в силу высокой волатильности на мировом рынке, операции по мультивалютным картам ограничены в автоматической конвертации во избежание попадания клиентов в технический овердрафт. Также, на операции по мультивалютным картам установлен мультипликатор в размере 7% от общей суммы операции. Касательно вопроса отрицательного баланса на карточном счету, минус на мультивалютной карте образовался по причине того, что остатки по карте (валютные счета в Евро, Долларах США, Рублях) на основном счете в Кыргызских сомах пересчитываются по учетному курсу НБКР, при этом при проведении конвертации или операции в иностранной валюте, используется коммерческий курс Банка покупки валюты. Например, на 28.02.2022 НБКР установлен учетный курс российских рублей 1.065 сом за 1 рубль, а коммерческий курс Банка покупки рубля составил 0,65 сом за 1 рубль.  При переводе… Подробнее »

Юрист
07.03.2022 19:04

Вниманию потребителей финансовых услуг!  В случае возникновения у потребителей финансовых услуг (далее – потребитель) каких-либо вопросов относительно банковского обслуживания финансово-кредитными организациями (далее – ФКО) потребителю необходимо обратиться в ФКО.  Обращение (жалоба) в ФКО подается в письменном виде или по другим каналам связи (по почте, электронным каналам связи). В обращении (жалобе) необходимо указать ФИО потребителя, адрес и номера телефонов, суть обращения, в случае необходимости могут быть приложены документы, подтверждающие доводы потребителя.  Ответ на обращение (жалобу) потребителя должен быть подписан руководителем ФКО (филиала) и должен содержать четкое обоснование относительно удовлетворения (полного или частичного) или отказа в удовлетворении обращения.  Если потребитель не согласен или не получил исчерпывающего ответа от ФКО, то потребитель может обратится в Национальный банк Кыргызской Республики.  Национальный банк проводит постоянную работу по рассмотрению обращений граждан.  Потребители финансовых услуг могут обратиться в Национальный банк или в его областные управления с заявлением или жалобой на действия ФКО, в том числе по электронной почте, адреса которых указаны… Подробнее »

Не забудьте оценить ответы юристов (нравится/не нравится) нажав на соответствующий значок слева!